В Австралии представили обновлённый Toyota Hilux 2026 — легендарный пикап, который теперь может похвастаться улучшенной управляемостью, современным оснащением интерьера, расширенными технологиями безопасности и свежим внешним обликом, разрабатывавшимся при участии специалистов Австралийского дизайн-центра Toyota.
Читать на сайте: Toyota Hilux для Австралии: новый дизайн, топовые технологии и турбодизель для любых задач
Во всех версиях Hilux теперь установлен новый электроусилитель руля для большей точности управления, модернизированный комплекс активной безопасности, новейшие мультимедийные системы, а также универсальный и надёжный 2,8-литровый дизельный турбомотор серии 1GD-FTV, развивающий 150 кВт мощности. В паре с 6-ступенчатой «механикой» мотор выдаёт 420 Н*м крутящего момента, а с 6-ступенчатым «автоматом» показатель и вовсе поднимается до 500 Н*м ― достойная заявка на уверенную тягу в любых условиях (фото: Toyota).
Начальная версия легко узнается благодаря 17-дюймовым стальным дискам, светодиодной оптике с ручной регулировкой, массивному переднему бамперу и решетке радиатора, а также электроприводу зеркал и четырём цветовым решениям кузова. Кузов у Workmate может быть одинарным или двойным, а для владельцев двухрядного исполнения предусмотрены дополнительные опции вроде брызговиков, петлей для фиксации груза и облегчённой задней двери.
Салон базовой модели отличает аскетизм: тканевая обивка сидений с ручной регулировкой, уретановый руль с возможностью наклона и вылета, классический ручной кондиционер, эко-обивка пола и простой ручной парковочный тормоз. Несмотря на простоту, даже стандартное оснащение включает мультимедийную систему с сенсорным экраном на 12,3 дюйма, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, DAB+ радио, спутниковую навигацию и современную систему голосового управления. Всё это дополняют цифровая приборная панель с 7-дюймовым дисплеем, два USB-C и дополнительная розетка на 12В. Для моделей с двойной кабиной производитель предлагает отдельные разъемы для заднего ряда и акустическую систему с четырьмя динамиками.
В активе свежей генерации Hilux — расширенный пакет безопасности Toyota Safety Sense, включающий автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о поперечном движении сзади, помощник при сходе с полосы движения, ассистент распознавания дорожных знаков и систему мониторинга слепых зон.
Следующая в иерархии комплектация SR предлагает для покупателей больший комфорт и расширенный список оснащения. Внешние отличия — 17-дюймовые легкосплавные колёса, серебристый низ переднего бампера, лаконичные черные элементы и противотуманные LED-фары. Владельцы SR в автоматической версии с двойной кабиной могут выбрать как стальные, так и литые диски. Внутри — премиальная тканевая отделка, руль и ручка КПП с кожаными вставками, инвертор на 300 Вт, опция бесключевого доступа и старта, беспроводная зарядка смартфона, богатая акустика на 8 динамиков. Важно отметить и новые системы для бездорожья — блокировку заднего дифференциала, расширенный выбор режимов движения и помощь при спуске.
Среди инноваций встречается технология V-active — гибридная система на 48 В, присутствующая у некоторых автоматических версий. Электрический мотор на 8,5 кВт работает в тандеме с литий-ионным аккумулятором, добавляя динамики, снижая расход топлива и делая старт-стоп ещё плавнее.
Выше всех стоит Hilux SR5, выпускаемый исключительно с полным приводом и двойной кабиной. Здесь пикап получил 18-дюймовые литые диски, увеличенные дисковые тормоза, встроенный фаркоп, современную LED-оптику с автоматической корректировкой уровня, спортивную дугу, обогреваемые зеркала с электроприводом и на выбор семь привлекательных цветов кузова. Интерьер SR5 радует двойным климат-контролем, охлаждаемым бардачком, подогревом передних кресел и руля, увеличенным цифровым дисплеем приборной панели на 12,3 дюйма и электроприводом «ручника». Среди дополнительных опций — премиальная аудиосистема JBL, кожаная обивка салона и электропривод водительского кресла.
Флагманские Rogue и Rugged X обращены к тем, кто ищет максимум возможностей. Rogue собрал лучшее из оснащения SR5 Plus, но дополнен уникальными матово-черными колёсами, затемнённой эмблемой, фирменными дугами безопасности, усиленным кузовом, расширенными возможностями подключения прицепа и багажным отделением с розетками и усилением. Rugged X построен на базе SR5, но делает главный акцент на подготовку к бездорожью: 18-дюймовые матовые диски, усиленные бампера с фирменной отделкой, монтажные точки спереди и сзади, светодиодная оптика, декоративные наклейки, спортивные дуги и фирменная буксировочная оснастка в комплекте.
Популярные статьи: