В предыдущей публикации этого цикла мы говорили уже об истории царя и священника Мелхиседека - как прообраза грядущего Белого царя Святой Руси. Но уже и в более близкой, вполне обозримой нами истории России вы можете увидеть схожий сюжет, предвосхищающий приход Святой Руси. Когда я пишу о Мелхиседеке как священнике Бога Всевышнего, не являющегося продуктом какой-то секты, религии, пусть даже хорошей, я невольно вспоминаю Григория Ефимовича Распутина, который официально священником не являлся (с точки зрения господствующей религии), но был настоящим священником.
«Для сектанта спасется только член его секты, для Распутина — кто по-своему, но искренне верит в Единого Бога... Он, если можно так сказать, не выходил из православия в иную веру, но православие в некую общехристианскую веру включал». Амальрик А. А. Распутин. С. 112.
И как Государь наш святой благославлен был Григорием (чего не простили люди официально-религиозные ни Григорию, ни Государю), так и Авраам был благословлен "несистемным" Мелхиседеком. Просто, по счастью, во времена Авраама не было еще развитого института "служителей культа" (Авраам сам прекрасно справлялся с задачами священства в своей семье), и некому было свергать Мелхиседека и убивать Авраама.
Григорий Ефимович был не против каких-либо религиозных традиций - он просто был поставлен Богом как "священник Бога Всевышнего", чтобы благославлять другие традиции - те, которые хотят принять благословение. Таковых не оказалось (кроме буддистов), и Россия на долгое время оказалась вне Божиих благословений - лишь под милостью Божией. Непременно прочтите или перечитайте давнишнюю публикацию "Вдруг Гриша пошел без рельсов". Многое открывает.
Царь и священник: это возможно?
Как уже отмечалось в предыдущей публикации, Мелхиседек был царем и священником одновременно. Сегодня "царям" (то есть светской власти) лучше не вмешиваться в религию. А еще вернее, что современной религии лучше не пытаться вновь вмешиваться в политику. Прошлый раз, в 1917, это закончилось печально как для царя, так и для самих священников.
Но так не будет вечно. В свое время наш святой Государь предложил Церкви сделаться ее главой - патриархом (См. "Угоден ли я вам?" - откровения о Царе-Мученике Николае II). Он даже предложил уйти с престола царского ради этого - чтобы спасти страну. Он, как настоящий Священник по чину Мелхиседека, понял, что священство должно начинаться внутри, в сердце, а не в церковном чине. Но его царственно щедрое предложение принято не было, что показало глубину духовной тьмы.
На месте отвергнувших Государя церковных бюрократов надо было бы ноги Государю целовать, плакать и благодарить, и просить его быть одновременно и царем, и патриархом. Умолять об этом! И Царство народа святых пришло бы уже тогда! Царство Святой Руси к Наступающему 2026 году уже освоило бы не только всю Землю, но и новые планеты и целые миры! Но мракобесие этого не допустило, и вместо Царства Божия на Земле пришел сущий ад на русскую Землю.
Но винить никого уже не стоит - и я и не винил никогда. Так было Богу угодно, чтобы мы прошли эти невероятно тяжелые, трагические уроки души - всем народом! Потому что Бог не отменил Своего пророческого Слова о Царстве Святой Руси - Он просто перенес его в будущее, в наше с вами настоящее, ко времени безусловного и не поддающегося пересмотру наступлению Царства Святой Руси. Нужно будет просто в этот раз много возлюбить государя - много больше, чем тогда, в начале рокового для Российской империи Двадцатого столетия. Как будто про Русь сказал Иисус Христос эти слова:
А потому сказываю тебе: прощаются грехи её многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит. Евангелие от Луки 7:7
Вот, ради этой большей любви, которая скоро придет, и ради этого нового, великого взлета Святой Руси и позволил Бог людям задурить и ослушаться Государя в веке Двадцатом, и предать его, и издеваться над Святым Семейством.
Закончу сегодняшнюю публикацию полным текстом той истории, в ходе которой Иисус отпустил женщине ее грехи. Это поможет понять - как и когда Бог простит Россию - когда она будет со слезами покания и радости обливать ного вернувшегося Государя жгучими слезами. Ну а реакция на эти слова, и на эту статью у фарисеев всех времен и народов тоже была и есть одинаковая:
36 Некто из фарисеев просил Его вкусить с ним пищи; и Он, войдя в дом фарисея, возлёг.
37 И вот, женщина того города, которая была грешница, узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алавастровый сосуд с миром
38 и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром.
39 Видя это, фарисей, пригласивший Его, сказал сам в себе: если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница.
40 Обратившись к нему, Иисус сказал: Симон! Я имею нечто сказать тебе. Он говорит: скажи, Учитель.
41 Иисус сказал: у одного заимодавца было два должника: один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят,
42 но как они не имели чем заплатить, он простил обоим. Скажи же, который из них более возлюбит его?
43 Симон отвечал: думаю, тот, которому более простил. Он сказал ему: правильно ты рассудил.
44 И, обратившись к женщине, сказал Симону: видишь ли ты эту женщину? Я пришёл в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал, а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отёрла;
45 ты целования Мне не дал, а она, с тех пор как Я пришёл, не перестаёт целовать у Меня ноги;
46 ты головы Мне маслом не помазал, а она миром помазала Мне ноги.
47 А потому сказываю тебе: прощаются грехи её многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит.
48 Ей же сказал: прощаются тебе грехи.
49 И возлежавшие с Ним начали говорить про себя: кто это, что и грехи прощает?
50 Он же сказал женщине: вера твоя спасла тебя, иди с миром. Евангелие от Луки 7
Вот так однажды, очень скоро, Бог скажет и России. Потому что нам ой-как много прощается! Намного больше - несравненно больше - чем можно себе представить, чем можно простить, чем было на счету России тогда, в начале Двадцатого века! А будете ли вы с этой женщиной Россией плакать и радоваться у ног царя, или осуждать и проклинать с фарисеями - решать вам самим. И каждый сделает свой выбор.
Напоследок хочу снова поделиться стихотворением, которое написала моя соседка, Наталья Щеглова. Вот, я сейчас, сию минуты встал, подошел к окошку, взглянул на дом, где живет Наталья, и послал ей благословение. Написала она это стихотворение более двадцати лет назад:
Босоногая
по распутице,
спутав косы густых берез,
словно блудная
дочь отступница,
ты куда, моя Русь,
идешь?
Пусть ты бредишь
безумьем новым,
Пусть ладони твои в крови,
слышишь –
небо в венце терновом
признается тебе в любви?
Ты судила и ненавидела,
и, святыни свои распнув,
поклонялась
бездушным идолам,
небо флагами зачеркнув.
Лжепророками обольщенная,
Продавая себя за грош,
обнищавшая,
разоренная
в неизведанное идешь
сквозь года,
облачившись скудостью,
сединой на висках зола,
по твоей белоцерквенной юности
плачут медью
колокола.
Синерекая,
светлоликая,
не тебя ль
с голубых высот
журавлей безутешных криками
вечность распятая
зовет?
Пусть поругана,
пусть преступница,
пусть отрекшаяся себя,
Русь-безбожница,
Русь отступница,
Вечный Бог
не забыл тебя!
Продолжение следует.