Вышла из театра Комиссаржевской и эмоции зашкаливают. Готова поделиться самым главным, что отличает эту постановку от всех ожиданий.
Да, это та самая громкая премьера от Алексея Франдетти, и она — огонь.
Всё не так, как обещали ранние анонсы. И это прекрасно.
Ах, да, о чем же я, конечно о премьере музыкального спектакля «Трехгрошовая история» по мотивам сатирической пьесы Джона Гея «Опера нищих» в постановке режиссера Алексея Франдетти.
Если вы ждали камерного и тихого действа — забудьте. На сцене разворачивается не спектакль, а настоящий джазовый шторм. Забудьте про одинокий аккордеон.
Здесь царят саксофон, труба, контрабас и ударные — живой, дышащий бэнд, который становится полноправным действующим лицом.
Музыка Курта Вайля в их исполнении — это не фон, а прямое попадание в нерв. Она не звучит — она прожигает, создавая тот самый грязный, порочный и невероятно притягательный мир лондонского дна.
И в центре этого урагана — блестящие исполнители. На премьерном показе 19 декабря роль Джека Шеппарда мощно и глубоко проживал Иван Ожогин, задав высочайшую планку. Смотреть на такую игру — одновременно страшно и завораживающе.
Это не игра, а полное, без остатка, проживание роли.
Смотреть на это одновременно страшно и завораживающе.
Алексей Франдетти создал не мюзикл. Он сделал спектакль-взрыв, где вечная сатира XVIII века обретает пульс и плоть через энергию живого джаза XX века.
Это спектакль-прорыв, где энергия живого джаза встречается с вечной сатирой. Идти стоит, если готовы не просто слушать, а слышать эту дерзкую, громкую историю по-новому в театре Комиссаржевской в Петербурге. Премьера пройдет с 19 по 22 декабря.
Состав исполнителей может меняться в зависимости от даты показа. Актуальную информацию уточняйте на сайте театра.
случайно удалила предыдущую публикацию - публикую заново (фотографии мои из предыдущей статьи)