Продукт: мини набор с ионитами (зубная паста + маска для лица). Стоимость покупки не должна быть выше 1000р с учетом возвращаемости покупателей. Бюджет на старте 100 0000р, далее от результатов Выбрали продвижение через рся, так как хоть и продукт, и казалось бы, надо запускать инструменты екома, но! очень важное но, мы не продаем товар с карточкой. Мы продаем отдельный ленд на котором идет догрев продукта эмоциональным окрасом. Продукт достаточно сложный с точки зрения продвижения в Яндекс Директ, неизвестный бренд, высокая стоимость. Поэтому догрев идет с помощью лидгена. Поэтому было принято решение запускать рся (поиск будет дорогой, + мы делаем акцент на дожатии пользователя) Разделяем аудиторию на сегменты целевой аудитории, чтобы воздействовать на каждый сегмент своим оффером Запускаем без семантики, на автотаргете, гипотеза в том, что автотаргет будет искать ца по нашим заголовкам и сам подбирать релевантный трафик. Кластеризируем рекламные кампании по структуре: 1 рекламная