Найти в Дзене
Мама, я директолог

Кейс по Яндекс Директ в нише косметики (рся)

Продукт: мини набор с ионитами (зубная паста + маска для лица). Стоимость покупки не должна быть выше 1000р с учетом возвращаемости покупателей. Бюджет на старте 100 0000р, далее от результатов Выбрали продвижение через рся, так как хоть и продукт, и казалось бы, надо запускать инструменты екома, но! очень важное но, мы не продаем товар с карточкой. Мы продаем отдельный ленд на котором идет догрев продукта эмоциональным окрасом. Продукт достаточно сложный с точки зрения продвижения в Яндекс Директ, неизвестный бренд, высокая стоимость. Поэтому догрев идет с помощью лидгена. Поэтому было принято решение запускать рся (поиск будет дорогой, + мы делаем акцент на дожатии пользователя) Разделяем аудиторию на сегменты целевой аудитории, чтобы воздействовать на каждый сегмент своим оффером Запускаем без семантики, на автотаргете, гипотеза в том, что автотаргет будет искать ца по нашим заголовкам и сам подбирать релевантный трафик. Кластеризируем рекламные кампании по структуре: 1 рекламная

Продукт: мини набор с ионитами (зубная паста + маска для лица). Стоимость покупки не должна быть выше 1000р с учетом возвращаемости покупателей. Бюджет на старте 100 0000р, далее от результатов

Выбрали продвижение через рся, так как хоть и продукт, и казалось бы, надо запускать инструменты екома, но! очень важное но, мы не продаем товар с карточкой. Мы продаем отдельный ленд на котором идет догрев продукта эмоциональным окрасом. Продукт достаточно сложный с точки зрения продвижения в Яндекс Директ, неизвестный бренд, высокая стоимость. Поэтому догрев идет с помощью лидгена.

Поэтому было принято решение запускать рся (поиск будет дорогой, + мы делаем акцент на дожатии пользователя)

Разделяем аудиторию на сегменты целевой аудитории, чтобы воздействовать на каждый сегмент своим оффером

Запускаем без семантики, на автотаргете, гипотеза в том, что автотаргет будет искать ца по нашим заголовкам и сам подбирать релевантный трафик.

Кластеризируем рекламные кампании по структуре:

1 рекламная кампания - 1 группа - 1 сегмент ца (чтобы в рамках одной рекламной кампании какой то определенный сегмент не перетаскивал на себя весь трафик)

Запускаем на оптимизации по целям: Ecommerce: покупка/Ecommerce: добавление в корзину

На выходе у нас получилось 7 рекламных кампаний по сегментам + 1 рекламная кампания на ретаргет по корзине с предложением промокода на скидку в 10%

-2

Стоимость покупки выходила 1441 рубль, далее начинаем оптимизацию:

  • перераспределяем бюджет
  • останавливаем дорогие кампании
  • чистим шлаковые площадки
  • останавливаем неконверсионные объявления
  • выключаем дорогие аудитории (пол/возраст)

После оптимизации получаем:

-3

Стоимость покупки 937 рублей, по планам дальше:

- Запускать новые сегменты

- Пробовать запуск на продукт с более высоким средним чеком (чтобы увеличивать окупаемость)

- Оптимизировать текущие настройки

Мой блог:

Мама, я Директолог