Псевдороссийская марка «Москвич» декларирует расширение ассортимента. Более того, она объявляет о выводе на рынок своего нового суббренда. Это выглядит забавно, поскольку и основной бренд у предприятия, по сути, не свой, а заемный. Портал «АвтоВзгляд» считает, что стремление к экстенсивному развитию похвально только тогда, когда им управляет здравый смысл. Столичный автозавод «Москвич» заявил о своем твердом намерении вот-вот начать выпуск новой линейки городских кроссоверов. Она даже получит собственное название с буквой «М» и несколько измененный логотип все с тем же зубцом кремлевской стены. Для них даже запущен персональный сайт. В семейство войдут на первых порах «Москвич М70» и «Москвич М90». Представители компании отметили, что означенные автомобили займут свою собственную рыночную нишу. НИЧЕГО СВЕРХОРДИНАРНОГО Семейство «М» никоим образом не имитирует спортивную М-серию BMW. Вероятно, тут простое совпадение: как гласит известная английская поговорка, «великие умы думают одинако