Когда задумываешь историю о потере, войне и возвращении домой, первое, что ищешь, — это точка опоры. Неподвижный центр, вокруг которого будет вращаться весь хор событий, эмоций и метафор. В моей новой готической новелле «Кукольник» этой точкой стали не могущественные герои, а самый хрупкий и прочный союз: десятилетняя девочка и её шпиц. Позвольте представить вам двух истинных властителей поместья Стоунхолм. Лилиан — это взгляд, в котором детская непосредственность уже успела смениться тихой, взрослой ответственностью. Она ещё верит в сказки про лебедей-королей, но уже твёрдо знает: порядок в доме начинается с правильно расставленных тарелок на обеденном столе. Её сила — не в громких словах, а в наблюдении, в умении быть рядом и в непоколебимой вере в то, что любимых людей нужно ждать, сколько бы времени ни прошло. Рядом с ней — Миранда, пушистый комок чёрного меха с алыми бантами и сознанием полководца. В её картине мира Стоунхолм, все его поля, озёра и диваны — это вверенные ей владе