Причём очень жёстко. С 1 января 2026 года в договоре появляется формулировка, на которую стоит обратить внимание всем селлерам. Теперь продавец обязан возмещать Ozon все имущественные потери, возникшие из-за его действий или бездействия. И речь идёт не только про гражданско-правовую или административную ответственность, но в том числе про налоговую. Что это означает на практике: ✔ если из-за продавца у Ozon возникнут налоговые претензии, доначисления, штрафы или пени — Ozon формально получает право переложить эти потери на продавца; ✔ ответственность распространяется и на действия, и на бездействие; ✔ учитываются не только нарушения договора, но и разделы про гарантии, персональные данные, конфиденциальность; ✔ удержание может происходить напрямую — через ЛК или списанием; ✔ если продавец не возразил в течение 5 дней, считается, что он автоматически согласился с расчётом Ozon. Фактически продавца делают крайним по любым рискам, которые маркетплейс может связать с его деятельностью
Ozon с Нового Года усиливает ответственность продавцов
СегодняСегодня
1 мин