Найти в Дзене

Гид по допускам Cummins: CES 20078 vs 20081

Почему ошибка в выборе может "убить" двигатель? ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖ 👉 ТГ RW-OIL 👈 Двигатели Cummins - синоним мощности и надежности. Для поддержания этих качеств производитель разработал собственные строгие стандарты для моторных масел - CES (Cummins Engineering Standard). Два самых распространенных допуска - CES 20078 и CES 20081. Хотя их номера похожи, они предназначены для принципиально разных поколений двигателей. Давайте разберемся, в чем ключевое отличие. CES 20078: Стандарт для двигателей с EGR Это допуск для масел высшего качества, соответствующий уровню API CI-4. Он был разработан для мощных двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов (EGR), но НЕ оснащенных сажевыми фильтрами (DPF). Назначение: Эффективно бороться с повышенным образованием сажи и кислот, характерным для моторов с EGR. Тип масла: Это полнозольное (Full SAPS) масло, обладающее мощным пакетом моющих и диспергирующих присадок. CES 20081: Стандарт для двигателей с DPF и SCR Этот допуск требу

Гид по допускам Cummins: CES 20078 vs 20081. Почему ошибка в выборе может "убить" двигатель?

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

👉 ТГ RW-OIL 👈

Двигатели Cummins - синоним мощности и надежности. Для поддержания этих качеств производитель разработал собственные строгие стандарты для моторных масел - CES (Cummins Engineering Standard). Два самых распространенных допуска - CES 20078 и CES 20081. Хотя их номера похожи, они предназначены для принципиально разных поколений двигателей.

Давайте разберемся, в чем ключевое отличие.

CES 20078: Стандарт для двигателей с EGR

Это допуск для масел высшего качества, соответствующий уровню API CI-4. Он был разработан для мощных двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов (EGR), но НЕ оснащенных сажевыми фильтрами (DPF).

Назначение: Эффективно бороться с повышенным образованием сажи и кислот, характерным для моторов с EGR.

Тип масла: Это полнозольное (Full SAPS) масло, обладающее мощным пакетом моющих и диспергирующих присадок.

CES 20081: Стандарт для двигателей с DPF и SCR

Этот допуск требует применения масел самого современного уровня качества, соответствующего API CJ-4 (и более новому CK-4). Он обязателен для всех двигателей Cummins, оборудованных прогрессивными системами доочистки выхлопных газов: сажевыми фильтрами (DPF) и/или катализаторами SCR.

Назначение: Обеспечить не только защиту самого двигателя, но и долгую, бесперебойную работу чувствительных систем доочистки.

Тип масла: Это исключительно малозольное (Low SAPS) масло. Использование полнозольного масла приведет к быстрому и необратимому засорению сажевого фильтра.

Требование к топливу: Для корректной работы всей системы (двигатель + масло + выхлоп) требуется дизельное топливо с содержанием серы до 15 ppm (Евро-5).

Шпаргалка для инженера:

❇️ Двигатель Cummins с EGR, но без DPF? Ваш допуск - CES 20078.

❇️ Двигатель Cummins с DPF и/или SCR? Ваш допуск - CES 20081.

➡️ Использование масла CES 20078 в двигателе, требующем CES 20081, - это гарантированный путь к дорогостоящей замене сажевого фильтра.

В линейке RW TRUCK FORCE есть продукты, отвечающие обоим этим стандартам, что позволяет подобрать технически верное решение для любого двигателя Cummins в вашем парке.

С какими двигателями Cummins вы работаете чаще всего?

#Cummins #CES20078 #CES20081 #моторноемасло #дизельныйдвигатель #lowsaps #dpf #rwoil #спецтехника #грузовики #технологии_RW