Найти в Дзене
Днд хочет жить

D&D: Пять вещей, которые стоит попробовать, если вас поймали с поличным.

Жизнь, полная приключений, рискованна – иногда ты рискуешь и тебе это сходит с рук, а иногда тебя ловят с поличным во время «приключений». Даже самый законопослушный и добропорядочный искатель приключений в конце концов совершит что-то, что предпочтёт сохранить в секрете хотя бы от кого-то. Это может быть что-то довольно шаблонное, например, нежелание быть пойманным за кражей в лагере гоблинов, потому что не хочется сражаться с пятьюдесятью гоблинами. Или же вы можете грабить сокровища из королевской казны, чтобы финансировать восстание гоблинов. В любом случае, если вас поймали с поличным, вот пять вещей, которые вы можете попробовать. Это классика. Задайте извечный вопрос: «Кому вы поверите, мне или своим лживым глазам?» Вы же не крадёте чашу из сокровищницы дракона, вместо этого есть разумное объяснение, которое уж точно не заставит дракона вас раздавить. Да, простая проверка на Обман может помочь, хотя вам, вероятно, придётся подкрепить свою ложь каким-нибудь действием. Но это даст
Оглавление

Жизнь, полная приключений, рискованна – иногда ты рискуешь и тебе это сходит с рук, а иногда тебя ловят с поличным во время «приключений».

Даже самый законопослушный и добропорядочный искатель приключений в конце концов совершит что-то, что предпочтёт сохранить в секрете хотя бы от кого-то. Это может быть что-то довольно шаблонное, например, нежелание быть пойманным за кражей в лагере гоблинов, потому что не хочется сражаться с пятьюдесятью гоблинами. Или же вы можете грабить сокровища из королевской казны, чтобы финансировать восстание гоблинов.

В любом случае, если вас поймали с поличным, вот пять вещей, которые вы можете попробовать.

Врем!

-2

Это классика. Задайте извечный вопрос: «Кому вы поверите, мне или своим лживым глазам?» Вы же не крадёте чашу из сокровищницы дракона, вместо этого есть разумное объяснение, которое уж точно не заставит дракона вас раздавить. Да, простая проверка на Обман может помочь, хотя вам, вероятно, придётся подкрепить свою ложь каким-нибудь действием. Но это даст вам достаточно времени, чтобы понять, что будет дальше.

Бежим!

-3

В зависимости от того, что вы сделали, у вас может получиться сбежать. Конечно, искатели приключений обычно заставляют существ убегать, а не наоборот, но они не смогут заставить вас понести наказание за ваши действия, если вас там нет. Это просто наука. Разумеется, если вам не удаётся сбежать, есть ещё несколько вариантов.

Взятка?!

-4

В D&D жизнь ничего не стоит, а искатели приключений - богаты. И в ужасном мире, полном чудовищного насилия, даже небольшое количество золота может многое изменить. Вы можете превратить человека, считающего вас чужаком, в нового друга, пообещав ему часть сокровищ, которые вы храните. В конце концов, непоколебимая преданность обычно является результатом тщательного совершенствования, а не когда вы направляете меч на кучку гоблинов и говорите: «Убивайте всех, кто сюда пройдёт, особенно если они сильнее, лучше вооружены и бронированы, чем вы».

Отвлекающий маневр

-5

Иногда бывают более важные дела. Если вас встречает охранник, задающий вопросы о том, что вы делаете в запретной зоне, и вдруг нападает дракон, то есть дела поважнее. А ведь всё, что вам нужно было сделать, это незаметно наложить заклинание иллюзии, или заклинание призыва, в зависимости от ситуации. Но дайте им повод для беспокойства, ведь их должно быть больше и они опаснее вас, просто убедитесь, что вас не будет рядом, когда всё закончится.

Попросите жреца помочь вам

-6

Для этого вам понадобится жрец, но Божественное вмешательство означает, что есть небольшая вероятность того, что буквально появится «божественное вмешательство», которое вытащит вас из того, чем вы сейчас занимаетесь.

Или же вы всегда можете просто бросить кубик инициативы.