В 2025 году малый бизнес в России сделал ставку на несколько ключевых рекламных инструментов. Большая часть бюджетов сосредоточилась в трех цифровых каналах — поисковой рекламе, социальных сетях и геосервисах. Такой вывод следует из исследования, проведенного сервисом «СберТаргет». Подробности — в распоряжении «Инка». Лидером по объему размещений стала контекстная реклама в поисковых системах — на нее пришлось 37,6% запусков. Практически на равных с ней идут социальные сети с долей 36,2%. Замыкают тройку геолокационные сервисы и карты, где в 2025 году было размещено 16,8% рекламных кампаний малого бизнеса. Остальные инструменты — классифайды и SMS-рассылки не превысили 5% по объему размещений. Реклама растет вслед за сезоном С января по октябрь 2025 года рекламные расходы малого бизнеса выросли на 13% год к году. Это связано с тем, что в четвертом квартале компании традиционно усиливают маркетинговую активность: специальные предложения, промо-акции к Черной пятнице и Новому году. Кто р