Найти в Дзене
Днд хочет жить

D&D: Пять чрезвычайно полезных предметов из Справочника игрока

В Книге правил есть множество предметов на выбор, больших и маленьких. Но вот пять чрезвычайно полезных предметов для любого искателя приключений. Предметы - одна из самых приятных вещей, которые можно добавить в лист персонажа. Это потому, что они неизменно пригодятся в самые неожиданные моменты. Никогда не знаешь, когда тот или иной предмет окажется полезным, знаешь только, что пригодится, и когда это произойдёт, чувство удовлетворения будет слаще вина. Итак, вот пять отличных предметов, которые стоит взять с собой в любое приключение, взятые прямо из «Руководства игрока D&D». Сеть - чрезвычайно полезный предмет, когда нужно обездвижить крупного или мелкого противника в бою. За скромную цену одной атаки в вашем действии атаки вы можете вместо этого метнуть сеть в существо (что уже упрощает её использование в новой редакции). Вам даже не нужно бросать кубик на попадание. Вместо этого противник совершает спасбросок Ловкости, и если он проваливает его, то обездвиживается до тех пор, пок
Оглавление

В Книге правил есть множество предметов на выбор, больших и маленьких. Но вот пять чрезвычайно полезных предметов для любого искателя приключений.

Предметы - одна из самых приятных вещей, которые можно добавить в лист персонажа. Это потому, что они неизменно пригодятся в самые неожиданные моменты. Никогда не знаешь, когда тот или иной предмет окажется полезным, знаешь только, что пригодится, и когда это произойдёт, чувство удовлетворения будет слаще вина.

Итак, вот пять отличных предметов, которые стоит взять с собой в любое приключение, взятые прямо из «Руководства игрока D&D».

Сеть (Net)

-2

Сеть - чрезвычайно полезный предмет, когда нужно обездвижить крупного или мелкого противника в бою. За скромную цену одной атаки в вашем действии атаки вы можете вместо этого метнуть сеть в существо (что уже упрощает её использование в новой редакции). Вам даже не нужно бросать кубик на попадание. Вместо этого противник совершает спасбросок Ловкости, и если он проваливает его, то обездвиживается до тех пор, пока не освободится.

Состояние "обездвижен" довольно опасно, и пока ваша цель скована, вы, как правило, можете неплохо надрать её задницу.

Кандалы (Manacles)

-3

Или, если это не поможет, вы можете использовать их новое состояние опутанный, чтобы надеть на них наручники. Кандалы - удобный способ обездвижить любое существо маленького или среднего размера. Особенно учитывая, что вам не нужно совершать бросок атаки или заставлять противника делать спасбросок, чтобы надеть их. Вместо этого наручники можно надеть только на существо, находящееся в состоянии «Захвачено», «Недееспособно» или «Сковано». Чтобы использовать их, вам нужно всего лишь пройти проверку Ловкости рук со сложностью 13, чтобы наложить на существо состояние «Опутанный», из которого будет гораздо сложнее вырваться. Для освобождения требуется проверка Ловкости рук со сложностью 20 или проверка Атлетики со сложностью 25. И если вы не можете потратить на это свое действие, вы останетесь в состоянии «Опутанный».

Калтропы (Caltrop)

-4

Калтропы были излюбленным оружием в прошлом издании, и в новом издании они так же полезны. Потратьте одно действие, чтобы покрыть область в 5х5 фт. острыми как бритва шипами, которые нанесут урон любому существу, входящему в их зону и не прошедшему проверку ловкости. Неудачная проверка ловкости не только наносит 1 единицу урона, но и снижает скорость существа до 0.

Это может быть очень полезно, особенно если у вас есть способы загнать врагов в шипы или что-то подобное, чтобы обездвижить их. Подобные опасности облегчают контроль над полем боя.

Масло (фляга)

-5

Теперь, когда существуют правила обливания существ, объектов или пространства в мире маслом, скромная фляга с маслом может стать мощным множителем силы, давая вам пять дополнительных единиц урона при атаке облитого маслом существа огненной атакой. Но её также можно использовать для создания временного очага огня, который наносит урон любому существу, попавшему в эту область. Таким образом, вы можете защитить пространство на поле боя или показать кому-то, насколько он легковоспламеняем, всего за 1 серебряную монету.

Зелье лечения (Potion of healing)

-6

Со времён 5-й редакции мало что изменилось. Но скромный лечебный эликсир с 2d4+2 очками здоровья теперь можно выпить в качестве бонусного действия (если вы не использовали это ХБ раньше), что делает его заметно лучше во всех отношениях, поэтому всегда держите пару таких эликсиров в своей сумке.