Внеурочная деятельность часто превращается в формальность. Например, на занятиях по занимательной математике или русскому все сводится к подготовке к ВПР. В итоге детям скучно, потому что они не видят смысла в том, что делают. Некоторые учителя ищут другой подход: хотят, чтобы у детей горели глаза и они понимали, как применить знания в повседневной жизни. Один из таких способов — создать бизнес-курсы для школьников. На занятиях дети учатся видеть, как устроен мир вокруг них, пробуют принимать решения и доводить идеи до результата. Методист и соучредитель тренингового проекта для подростков «Лидерский компас» Наталия Дворкина поделилась с Педсоветом, как педагогу запустить бизнес-курс, выбрать тему и справиться с трудностями. Школьники живут в мире, где все постоянно меняется: появляются новые профессии, способы зарабатывать и учиться. Но школа по-прежнему редко показывает, как устроена реальная работа взрослых. Бизнес-курсы могут закрыть этот пробел. Они помогают детям увидеть, как св
Бизнес-курсы для детей в школе: как педагогу организовать и вести внеурочную деятельность
2 дня назад2 дня назад
1 мин