Найти в Дзене

Полная аппаратноя замена масла в вариаторе Renault Duster Jatco Jf016e

Наш сайт👆👆👆
Oil Transfusion
Аппаратная замена масла в вариаторе Renault Duster: комплексный анализ и рекомендации
Бесступенчатая трансмиссия Jatco JF016E, установленная на Renault Duster, требует использования масла с допуском NS-3.
Для обеспечения оптимальной работы вариатора необходимо регулярно контролировать уровень масла. Это можно сделать двумя способами: с помощью щупа при температуре масла 70-80°C или через контрольную пробку при 35-45°C.
На данный момент не существует официального регламента на замену масла в вариаторе JF016E. Однако рекомендуется проводить эту процедуру каждые 60 000 км или каждые 5 лет, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
Диагностика с использованием сканера.
Подключение установки Motul Evo
Слив старого масла.
Замена фильтра грубой и тонкой очистки, прокладки и уплотнителей.
Мойка поддона и магнитов
Аппаратная замена масла с использованием масла с допуском Nissan NS-3.
Проверка уровня масла при температуре 35-45 градусов.
Удаление остатк
Оглавление
Замена масла в вариаторе Renault Duster Jatco Jf016e

Наш сайт👆👆👆

Марка: Renault Duster
Год выпуска: 2019
Пробег: 74591 км


Oil Transfusion
Аппаратная замена масла в вариаторе Renault Duster: комплексный анализ и рекомендации
Бесступенчатая трансмиссия Jatco JF016E, установленная на Renault Duster, требует использования масла с допуском NS-3.

Проверка уровня масла.


Для обеспечения оптимальной работы вариатора необходимо регулярно контролировать уровень масла. Это можно сделать двумя способами: с помощью щупа при температуре масла 70-80°C или через контрольную пробку при 35-45°C.

Регламент замены масла в вариаторе на Рено Дастер.


На данный момент не существует официального регламента на замену масла в вариаторе JF016E. Однако рекомендуется проводить эту процедуру каждые 60 000 км или каждые 5 лет, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Что включает профессиональная замена масла в вариаторе Jatco JF016E


Диагностика с использованием сканера.
Подключение установки Motul Evo
Слив старого масла.
Замена фильтра грубой и тонкой очистки, прокладки и уплотнителей.
Мойка поддона и магнитов
Аппаратная замена масла с использованием масла с допуском Nissan NS-3.
Проверка уровня масла при температуре 35-45 градусов.
Удаление остатков масла после замены.
Компоненты и материалы, используемые в процессе замены масла
Для проведения процедуры аппаратной замены масла в вариаторе Renault Duster используются следующие компоненты и материалы:
Фильтр тонкой очистки (Nissan 3172628X0A) – обеспечивает дополнительную фильтрацию трансмиссионной жидкости, предотвращая попадание механических частиц в систему.
Прокладка поддона вариатора (Mitsubishi 2705a049) – необходима для герметизации соединения поддона и обеспечения надежной работы трансмиссии.
Кольцо фильтра тонкой очистки (Nissan 315263JX3A) – обеспечивает надежное крепление фильтра тонкой очистки и предотвращает утечку трансмиссионной жидкости.
Фильтр грубой очистки (Nissan 3172829X0D) – удаляет крупные частицы загрязнений из трансмиссионной жидкости.
Трансмиссионная жидкость Nissan NS-3 в объёме 12 литров. – специально разработанная для вариаторов Jatco JF016E.
Уплотнительное кольцо пробки (1102601m02) – обеспечивает герметичность контрольной пробки и предотвращает утечку масла.

Важно отметить, что выбор материалов для обслуживания автомобиля не ограничен. Мы можем предложить расходные материалы от различных производителей, соответствующих высоким стандартам качества, и подобрать оптимальный вариант в соответствии с вашим бюджетом.
Таким образом, аппаратная замена масла в вариаторе Renault Duster — это сложная и ответственная процедура, требующая использования качественных компонентов и строгого соблюдения рекомендаций производителя. Регулярное техническое обслуживание автомобиля позволяет обеспечить его надёжную и долговечную работу.

Наш телеграмм канал👇👇👇

Замена масла в АКПП, Вариаторе, Роботе

Фотоотчет

Комплект оригинальных материалов для обслуживания вариатора
Комплект оригинальных материалов для обслуживания вариатора
Jatco Jf016e
Jatco Jf016e
Подключаем наш адаптер для выполнения аппаратной замены масла
Подключаем наш адаптер для выполнения аппаратной замены масла
Запускаем двигатель и проверяем давление в системе и состояние старого масла
Запускаем двигатель и проверяем давление в системе и состояние старого масла
Приспускаем поддон для слива масла так как пробка наверху
Приспускаем поддон для слива масла так как пробка наверху
Снимаем поддон вариатора
Снимаем поддон вариатора
Снимаем фильтр грубой очистки и отправляем его в помойку
Снимаем фильтр грубой очистки и отправляем его в помойку
Устанавливаем новый фильтр грубой очистки
Устанавливаем новый фильтр грубой очистки
Сняли поддон вариатора на магнитах присутствуют следы естественного износа
Сняли поддон вариатора на магнитах присутствуют следы естественного износа
Меняем фильтр тонкой очистки и кольцо крышки фильтра
Меняем фильтр тонкой очистки и кольцо крышки фильтра
Помыли поддон магниты вариатора
Помыли поддон магниты вариатора
Заправляем вариатор новым маслом и начинаем аппаратную замену
Заправляем вариатор новым маслом и начинаем аппаратную замену
Финальный результат аппаратной замены масла в вариаторе
Финальный результат аппаратной замены масла в вариаторе
Подключаем сканер для контроля температуры масла вариатора
Подключаем сканер для контроля температуры масла вариатора
На данном автомобиле уровень проверяется по щупу на запущенном двигателе при температуре масла 70-80 градусов или через контрольную пробку при температуре 35-45 градусов.
На данном автомобиле уровень проверяется по щупу на запущенном двигателе при температуре масла 70-80 градусов или через контрольную пробку при температуре 35-45 градусов.
Пробег машины на момент обслуживания
Пробег машины на момент обслуживания