не как рейтинг «кто лучше», а как инструмент понимания — где вы сейчас и по какой модели развиваетесь? 📍Сильные туристские регионы и их модели развития Высшая лига Москва, Санкт-Петербург — максимальная узнаваемость, мощная инфраструктура, постоянный спрос. Уровень 1 Байкал, Камчатка, Алтай, Кавказ, Золотое кольцо — национальные природные и культурные бренды, куда едут «за мечтой». Уровень 2 Казань, Калининград, Карелия, Крым — сильный маркетинг, упакованный турпродукт, устойчивый поток. Уровень 3 Архангельская область, Самара, Республика Коми, Адыгея — растущие направления с потенциалом, где многое ещё можно сделать правильно. Экзотика / экспедиции Якутия, Курилы, плато Путорана, Арктика — туризм не для всех, но с высокой ценностью опыта. важно: перейти на следующий уровень можно не деньгами, а управленческими решениями, продуктом и смыслами. готова развивать эту логику дальше⭐️ интересно ваше мнение: ❓ согласны с градацией? ❓ кого бы добавили или переместили? буду рада комм
в Самаре впервые вслух озвучила свою рабочую теорию — градацию туристских регионов России
3 дня назад3 дня назад
1
~1 мин