Найти в Дзене
Данил | Авитолог

Как продвигать услуги в Авито? 5 базовых принципов

Как получать самые дешевые запросы на рынке? Где теряются продажи? Как уже сегодня улучшить показатели объявлений? Это и много другое разберем сегодня. Меня зовут Данил. Здесь все про Авито Начну с базы. Клиенты ищут на Авито именно ту услугу, которая соответствует решению его запроса Если у него проблема с клапаном в двигателе, он вероятнее напишет на объявление "Ремонт / замена клапанов" вместо "Автосервис для автомобилей". А если у него еще мерседес, то здесь фаворитом будем "Ремонт / замена клапанов mercedes" Понятное дело, что есть услуги, в которых невозможно разделить услугу, как в автосервисах. Но есть другой фокус: разделяйте объявления по другим критериям Например, если вы устанавливаете двери, можно сделать такие объявления
- установка стеклянных дверей
- установка металлический дверей
- установка межкомнатных дверей И так далее до 30-50 объявлений на город. По сути услуга одна, но охват больше Фишку вы поняли. Чем у́же направление в объявлении, который решает определенный
Оглавление

Как получать самые дешевые запросы на рынке? Где теряются продажи? Как уже сегодня улучшить показатели объявлений?

Это и много другое разберем сегодня. Меня зовут Данил. Здесь все про Авито

1 - Диверсификация объявлений по услугам

Начну с базы. Клиенты ищут на Авито именно ту услугу, которая соответствует решению его запроса

Если у него проблема с клапаном в двигателе, он вероятнее напишет на объявление "Ремонт / замена клапанов" вместо "Автосервис для автомобилей". А если у него еще мерседес, то здесь фаворитом будем "Ремонт / замена клапанов mercedes"

Понятное дело, что есть услуги, в которых невозможно разделить услугу, как в автосервисах. Но есть другой фокус: разделяйте объявления по другим критериям

Например, если вы устанавливаете двери, можно сделать такие объявления
- установка стеклянных дверей
- установка металлический дверей
- установка межкомнатных дверей

И так далее до 30-50 объявлений на город. По сути услуга одна, но охват больше

Фишку вы поняли. Чем у́же направление в объявлении, который решает определенный запрос, тем более целевой запрос к вам придет и шире охват

-2

И это даже решает частично ситуацию с долгими ответами 😃

-3

Риски

Блокировка за повторное размещение. У нас так уже отлетали объявления. Поэтому будьте осторожнее с этим

-4

2 - Поиск и рекомендации

Трафик в Авито в основном делится на 2 источника: поиск и рекомендации

Поиск - трафик с непосредственно поиска по определенному запросу

Рекомендации - трафик с ленты, когда просто сидим в Авито и что-то смотрим

В поиске выше конверсия в заявку, горячее лид (нужно решить вопрос здесь и сейчас), но и стоимость продвижения выше. В рекомендациях полная противоположность

В зависимости от услуги (срочность, важность, стоимость) пропорции источников будут смещаться в разные стороны. Сюда углубляться не буду

Поиск. Что важно

[1] Релевантность предложения запросу. Как и говорил в первом пункте, чем выше релевантность, тем выше конверсии на всех этапах [показ-просмотр, просмотр-запрос, запрос-продажа]

[2] Уровень спроса. Смотрите на кол-во запросов в месяц. Для этого есть официальный инструмент от Авито по измерению уровня спроса. Если спрос есть в вашем регионе хотя бы 300 в месяц, то можно тестировать поиск

-5

Рекомендации. Что важно

[1] Вовлекающее объявление. Чем лучше оно проработано и набирает просмотров, лайков, избранного, тем лучше ранжируется в рекомендациях

[2] Грамотная накрутка ПФ. Это инструмент, который имитирует активность на объявлении, что помогает алгоритмам увеличивать показы. Его нужно использовать аккуратно вместе с продвижением

[!] Хорошая комбинация 2 инструментов помогает достигать неплохих результатов

-6

3 - Заполнение профиля

Перечислю важные моменты, которые обязаны быть

[1] Упаковка (дизайн) профиля. Возьмите хотя бы расширенную подписку и просто упакуйте обложки и аватарку. Это всегда вас спасет, даже если аккаунт нулевой без отзывов

-7

[2] Описание и информация. Потратьте свое время или даже в ИИ сделайте нормальное описание.

-8

4 - Отстройка от конкурентов

Авито - площадка клиента. Он может найти за 1 минуту 10 подрядчиков. Время взаимодействия с клиентом критически низкое в отличии от ВК с контентом, Яндекса с сайтом.

Поэтому я всегда заполняю на максимум все пункты в объявлениях, использую пестрый визуал (где это уместно), чтобы выделиться из конкурентов и показать преимущества

- Есть возможность загрузки видео? Выгружаем!
- Есть сильное преимущество? Делаем инфографику, выводим на первую стрчоку описания!
- Нет красивых фото? Идем в ДжиПиТи и делаем реалистичные вкусные фотки

Про продающие слайды расписал здесь

5 - Скорость ответов

Это самая большая боль в Авито. Сколько продаж слилось из-за медленного ответа. У меня уже собралсь отдельная коллекция этого добра

-9

Почему скорость ответа важна? Клиент в большинстве ищет решение запроса здесь и сейчас. Он пишет сразу в 5-10 компаний. Кто быстрее ответил и захватил внимание, тот и получить продажу

Но это не всегда работает. В сделках с средним-крупным чеком (стройка, мебель, авто) скорость ответа не особо решает, но тоже важна для коммуникации

Как это решать

[1] Автоответ от Авито. Настройте автоматическое сообщение с краткой информацией о вас, ваших преимуществах и контактным номером для срочной связи

[2] Квалификатор на нейросети. Используйте современного чат-бота, который подстраивается под диалог и помогает вывести клиента на звонок или другое целевое действие

[3] Живой квалификатор. Наймите сотрудника, который будет быстро отвечать на типовые вопросы и переводить диалог в звонок

[4] Уведомления о новых заявках. Если стандартные уведомления не приходят (например, на iPhone), настройте альтернативные способы оповещения, чтобы не пропускать сообщения

__________________________

Если интересно узнать больше про продвижение в Авито, подписывайтесь на ТГ канал

Если хотите продвигать свой продукт на Авито, то пишите мне и получите бесплатный разбор вашей ситуации и расчет примерного результата