Как получать самые дешевые запросы на рынке? Где теряются продажи? Как уже сегодня улучшить показатели объявлений? Это и много другое разберем сегодня. Меня зовут Данил. Здесь все про Авито Начну с базы. Клиенты ищут на Авито именно ту услугу, которая соответствует решению его запроса Если у него проблема с клапаном в двигателе, он вероятнее напишет на объявление "Ремонт / замена клапанов" вместо "Автосервис для автомобилей". А если у него еще мерседес, то здесь фаворитом будем "Ремонт / замена клапанов mercedes" Понятное дело, что есть услуги, в которых невозможно разделить услугу, как в автосервисах. Но есть другой фокус: разделяйте объявления по другим критериям Например, если вы устанавливаете двери, можно сделать такие объявления
- установка стеклянных дверей
- установка металлический дверей
- установка межкомнатных дверей И так далее до 30-50 объявлений на город. По сути услуга одна, но охват больше Фишку вы поняли. Чем у́же направление в объявлении, который решает определенный