Положительная обратная связь может помочь руководителям молочного предприятия лучше общаться с сотрудниками как в случаях, когда они хорошо выполняют свою работу, так и когда в их рабочем процессе требуются корректировки. Многие из нас делят обратную связь с работником на «положительную» и «отрицательную». Однако подобный подход ограничивает возможности эффективного руководства и может снижать итоговые результаты. На практике существует три типа обратной связи: Чаще всего в реальных рабочих ситуациях требуется именно корректирующая обратная связь. Однако при наличии лишь двух вариантов (похвала или критика) мы склонны игнорировать необходимость объяснения, поддержки и обучения. Каждому из нас приятно получать признание — и детям, и взрослым. И хотя взрослые выражают эмоции более сдержанно, мы также нуждаемся в одобрении. Однако чтобы похвала принесла пользу, ей нужно соответствовать четырём критериям: Когда работник не справляется с задачей, многие руководители сразу прибегают к критик
Качественная обратная связь: как повысить мотивацию и эффективность сотрудников фермы
2 дня назад2 дня назад
3 мин