Найти в Дзене
Kiosks.ru

Устройства самообслуживания TOUCHPLAT — вместо кассиров в клиниках «Будь здоров»

Компания TOUCHPLAT реализует проект по внедрению устройств самообслуживания в сети медицинских центров «Будь здоров». Решение уже работает в нескольких московских клиниках. В следующем году планируется оборудовать терминалами все медучреждения сети, расположенные в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Уфе, Краснодаре, Сочи, Усть-Лабинске и Каменске-Уральском. Цель проекта — модернизировать процессы коммуникации клиник с пациентами. «Электронные кассиры» TOUCHPLAT возьмут на себя некоторые административные функции: организацию самостоятельной записи пациентов к врачам, прием оплаты за медицинские услуги и работу с документами. Это позволит пациентам быстрее решать организационные вопросы, а клиникам — минимизировать взаимодействие регистратуры с пациентами.
Проект стал частью стратегии по цифровизации сервисов в медицинских учреждениях и оптимизации внутренних процессов. Использование терминалов снижает нагрузку на персонал, сокращает очереди и формирует единый, удобный формат обслуживани

Компания TOUCHPLAT реализует проект по внедрению устройств самообслуживания в сети медицинских центров «Будь здоров». Решение уже работает в нескольких московских клиниках. В следующем году планируется оборудовать терминалами все медучреждения сети, расположенные в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Уфе, Краснодаре, Сочи, Усть-Лабинске и Каменске-Уральском. Цель проекта — модернизировать процессы коммуникации клиник с пациентами.

«Электронные кассиры» TOUCHPLAT возьмут на себя некоторые административные функции: организацию самостоятельной записи пациентов к врачам, прием оплаты за медицинские услуги и работу с документами. Это позволит пациентам быстрее решать организационные вопросы, а клиникам — минимизировать взаимодействие регистратуры с пациентами.
Проект стал частью стратегии по цифровизации сервисов в медицинских учреждениях и оптимизации внутренних процессов. Использование терминалов снижает нагрузку на персонал, сокращает очереди и формирует единый, удобный формат обслуживания, понятный пациентам любого возраста.

В качестве аппаратной платформы выбраны терминалы самообслуживания TOUCHPLAT Q-10, которые хорошо зарекомендовали себя в медицинских сетях «Медси», «СМ-Клиника», «Сова» и «Альфа-Центр Здоровья». Программную часть проекта выполнила компания Smartix, отвечающая за разработку ПО и интеграцию с медицинскими информационными системами.

Первые устройства самообслуживания были запущены в двух клиниках сети «Будь здоров» в Москве в 2024 году. За первые шесть месяцев через электронные кассиры было принято более 10 млн рублей. В счет оплаты медицинских услуг. Успешная работа терминалов в течение года подтвердила устойчивость решения при интенсивном потоке пациентов и высоких операционных нагрузках.

В функции терминалов входит: прием оплаты всеми популярными способами, запись к врачам и отмена визитов, печать документов по запросу пациента. Все операции автоматически синхронизируются с CRM-системами, обеспечивая сбор статистики, отчетность и аналитику. Кроме того, устройства самообслуживания выполняют информационные функции: знакомят пациентов с врачами и деятельностью медцентров.

-2

Какие проблемы решают устройства самообслуживанием в клиниках

Операционные

  • Минимизируют очереди в регистратуру и кассу
  • Разгружают администраторов в часы пик
  • Повышают пропускную способность рецепции

Кадровые

  • Компенсируют нехватку кассиров и администраторов
  • Снижают расходы на содержание рецепции
  • Устраняют проблемы, связанные с человеческим фактором (ошибки, пересменки, больничные)

Клиентский опыт

  • Сокращают время ожидания записи и оплаты
  • Исключают неудобные процессы оформления визита
  • В разы повышают скорость обслуживания

Финансовые

  • Устраняют потери выручки из-за очередей и отказов пациентов.
  • Решают проблему неполной оплаты услуг (потерь в процессе расчета с пациентом) за счет автоматического сбора всех оказанных услуг в единую «корзину» для последующей оплаты.
  • Устраняют проблему неэффективного использования рабочего времени персонала.

В рамках дальнейшего развития проекта в 2026 году планируется оснастить электронными кассирами все клиники сети «Будь здоров». Это позволит внедрить единый цифровой стандарт обслуживания и постепенно сократить использование традиционных кассовых зон.

Медицинским центрам, которые планируют обновление клиентского сервиса и автоматизацию процессов, компания TOUCHPLAT предлагает индивидуальные решения. Электронные кассиры TOUCHPLAT для клиник адаптируются под задачи заказчика, комплектуются надежными компонентами и рассчитаны на длительную эксплуатацию. Связаться с нашими специалистами можно по телефонам +7 495 960-37-04, +7 495 740-26-35 или по почте info@kiosksolutions.ru.