Найти в Дзене
малинка

Дочь Снегурки. Часть 2.

начало - Ну, сынок, как вчера елка прошла? – спросила Анастасия Ивановна за завтраком, видя, что сын до сих пор пребывает в плохом настроении. - Елка, как елка. Нормально прошла, текст не забыл. - А чего ты тогда такой смурной? Опять твоя Валька что-то учудила? - Мам, с чего ты взяла? И ничего она не моя. – почти шепотом ответил Миша. - С чего взяла? Да с того, что только она может так тебе настроение испортить. А то, что не твоя, так это правильно. Не хватало нам еще… - ворчала Анастасия Ивановна. - Вот за что ты ее так не любишь? Что она тебе такого плохого-то сделала? – не выдержал Михаил. - Я уже сто раз говорила. Не пара она тебе. Нечего за ней таскаться. Пусть кому другому такое счастье достанется. А я еще ее мать помню. Ох, и намаялась же с ней Семеновна. А эта еще хлеще. Да, красивая, не спорю. Но она не для семьи, сынок. Как ты этого не понимаешь? А тебе уже давно жениться пора. - Завела свою любимую шарманку! Ну люблю я ее. Что мне делать? - Ладно, ладно, молчу, все равно без

начало

- Ну, сынок, как вчера елка прошла? – спросила Анастасия Ивановна за завтраком, видя, что сын до сих пор пребывает в плохом настроении.

- Елка, как елка. Нормально прошла, текст не забыл.

- А чего ты тогда такой смурной? Опять твоя Валька что-то учудила?

- Мам, с чего ты взяла? И ничего она не моя. – почти шепотом ответил Миша.

- С чего взяла? Да с того, что только она может так тебе настроение испортить. А то, что не твоя, так это правильно. Не хватало нам еще… - ворчала Анастасия Ивановна.

- Вот за что ты ее так не любишь? Что она тебе такого плохого-то сделала? – не выдержал Михаил.

- Я уже сто раз говорила. Не пара она тебе. Нечего за ней таскаться. Пусть кому другому такое счастье достанется. А я еще ее мать помню. Ох, и намаялась же с ней Семеновна. А эта еще хлеще. Да, красивая, не спорю. Но она не для семьи, сынок. Как ты этого не понимаешь? А тебе уже давно жениться пора.

- Завела свою любимую шарманку! Ну люблю я ее. Что мне делать?

- Ладно, ладно, молчу, все равно без толку об этом говорить. Ты лучше скажи, точно Новый год дома не будем отмечать? Если хочешь, можем вдвоем отметить. Я тете Марине отбой дам, не пойду.

- Иди, мам, иди. Я у Ваньки отмечать буду, обещал уже. Все наши соберутся.

- Вот, Ваня, молодец. А Ленка у него какая замечательная. Скоро ребеночка родят, уже и животик у нее видно. А ведь она могла и за тебя пойти. Сколько я тебе говорила, присмотрись, какая девушка хорошая, учительница!

- Мам, ну, хватит!

- Ладно, молчу. Я же за тебя переживаю. – махнула обиженно рукой Анастасия Ивановна.

- А ты не переживай. Все у меня будет хорошо. Побегу я.

- Куда это ты собрался?

- Как, куда? На работу.

- Так выходной же.

- Да я ненадолго. Видела же, сколько снега за ночь навалило.

- Ну, хорошо, иди, сынок.

Анастасия Ивановна проводила сына и внимательно посмотрела на большую фотографию покойного мужа. «Вот, видишь, Петенька, никак у него мозги на место не встанут! Хоть бы уехала она куда. Все, легче бы стало. А то все глаза мозолит, да сердце ему рвет!» - пожаловалась она супругу и пошла заниматься домашними делами.

Тяжело ей было без мужа, привыкла она за долгую супружескую жизнь, что у нее всегда есть поддержка, что есть ей с кем поговорить, поделиться. Она хотела, чтобы и сыну так же хорошо в собственной семье жилось, и было ясно, что с Валентиной этого не будет.

Ну какая из нее жена? Ей бы все гулять, да развлекаться. Да и не любит она Мишу, а это в семейной жизни очень важно, считала Анастасия Ивановна. Как без любви-то жить? Это ж каждый день вместе, каждый день рядом. Не выйдет у них ничего.

Михаилу, и правда, совсем не нужно было идти на работу, но он понимал, что мать так и будет ему до вечера свои нотации читать, да уму разуму учить. А у него на это сегодня совсем не было настроения.

После работы он решил зайти в магазин, чтобы повидать свою любимую Снегурку. То, что она развлекалась вчера с другим, и то, что он собирался сделать ей предложение, его, конечно, больно ранило, но он ничего не мог с собой поделать, тянуло его туда.

Когда он зашел в магазин, там было пусто. Увидев его, Валя заулыбалась.

- Миш, привет. Куда ты исчез вчера? Все спрашивали, где мой Дед Мороз, сфотографироваться хотели.

- Да так, домой пошел. Живот прихватило. – зачем-то брякнул Миша, за что тут же себя мысленно отругал.

- Ну, бывает… Как хорошо, что ты зашел. У меня к тебе дело на миллион!

- Какое еще дело?

- Меня Светка Сорокина попросила завтра прийти в костюмах, ребятишек поздравить. Давай сходим, а?

- Завтра? Так тридцать первое же.

- Ну и что? Да там ненадолго. Стишок послушаем, подарки подарим, и все. Ну очень просила.

- А я костюм уже сдал.

- Ничего страшного. Я с Антониной Петровной сама договорюсь. Ну, что, сходим? – конечно же знала прекрасно Валентина, что Миша ей не откажет.

- Хорошо. – и уговаривать Мишу не пришлось.

- Тогда завтра в семь жду тебя у моего подъезда. – довольно заулыбалась Валя.

- Завтра в семь. – подтвердил Михаил.

- Чего тебе?

- Что?

- Покупать-то что будешь? – посмеиваясь, спросила Валентина.

- А! Хлеб. – опомнился Миша.

Домой он вернулся довольный, держа в руках буханку хлеба. Неужели у него еще есть шанс? Валя сама его попросила! А ведь могла попросить кого угодно, да хоть вчерашнего своего ухажера. Миша его не знал, городской, к кому-то в гости приехал.

- Снова? Миш, ну зачем? Я уже столько сухарей насушила, что можно подумать, что мы к чему-то готовимся. – качая головой, говорила Анастасия Ивановна, снова увидев, что сын домой хлеб принес.

- Мать, не бухти. – с улыбкой сказал Миша.

- Ладно, молчу. Обедать-то будешь?

- Обязательно. – улыбался Миша.

Его настроение снова пришло в норму. Теперь он, как обычно, был весел и позитивно настроен. Он с нетерпением ждал завтрашнего вечера. И не потому, что Новый год, а потому что снова с Валей вместе будет.

Анастасия Ивановна отправилась разогревать обед, естественно, понимая уже, что без Валентины снова не обошлось. И почему она так запала сыну в душу? Вроде бы, ничего в ней особенного нет. Не приворожила же она его?

Остаток дня Михаил пребывал в прекрасном настроении. На завтра он придумал уже целый план. Он надеялся уговорить Валю пойти с ним вместе к Ивану Новый год отмечать. А, если бы она согласилась отметить праздник вдвоем, у него дома, так это, вообще, было бы счастье.

Шансов, конечно, мало, но попытаться-то стоит. На всякий случай, когда он собирался на встречу с ней, он взял с собой и кольцо. Мало ли, вдруг, случай представится, так сказать, удобный момент, особенный, когда он сможет сделать ей предложение.

Несмотря на то, что происходило ранее, Миша не отчаивался. Он искренне верил в то, что когда-нибудь они с Валентиной будут вместе, и что у них будет нормальная семья. Как может быть иначе, если он ее так любит?

И она его полюбит со временем, когда узнает, какой он хороший. Нужно просто немного подождать и не отступать. И теперь, когда она сама его позвала, Миша отступать и не собирался. Он расценил это, как еще один шанс.

Им все еще завидовать будут. И мать ее примет, когда поймет, какая Валя замечательная. Почему-то Миша в этом не сомневался. Он был уверен на сто процентов, что только с Валей сможет быть счастливым. продолжение