Найти в Дзене
ТЛК-Групп

Что ждет логистику в 2026 году❓

Друзья, всем привет. 🤝 Совсем скоро 2026 год вступит в свои права! Пора не только подвести итоги, но и подумать о будущем. 🤔 Давайте вместе обсудим, какие факторы окажут влияние на себестоимость перевозок в новом году. По оценке экспертов, многие транспортные компании столкнутся с ростом себестоимости перевозок минимум на 12%. Все из-за резкого увеличения расходов на топливо, ремонт и обслуживание, затрат на внедрение обязательной электронной накладной и нового оборудования для экспедиторов. Расскажем обо всем более подробно.👇 1️⃣Топливные затраты. Цена на дизельное топливо вырастет более чем на 10%. Отметим, что некоторые топливные компании ввели скидочную систему: льготы для крупных и средних автопарков, которые зависят от спроса, объема закупок. Выход есть — инвестировать в систему контроля, которая будет охватывать расходы топлива, оптовые закупки и собственную заправочную инфраструктуру. 2️⃣Расходы на ремонт техники и повышение “Платона”. Затраты на ремонт и обслуживание увели

Фото: Pinterest
Фото: Pinterest

Друзья, всем привет. 🤝

Совсем скоро 2026 год вступит в свои права! Пора не только подвести итоги, но и подумать о будущем. 🤔 Давайте вместе обсудим, какие факторы окажут влияние на себестоимость перевозок в новом году.

По оценке экспертов, многие транспортные компании столкнутся с ростом себестоимости перевозок минимум на 12%. Все из-за резкого увеличения расходов на топливо, ремонт и обслуживание, затрат на внедрение обязательной электронной накладной и нового оборудования для экспедиторов. Расскажем обо всем более подробно.👇

1️⃣Топливные затраты.

Цена на дизельное топливо вырастет более чем на 10%. Отметим, что некоторые топливные компании ввели скидочную систему: льготы для крупных и средних автопарков, которые зависят от спроса, объема закупок. Выход есть — инвестировать в систему контроля, которая будет охватывать расходы топлива, оптовые закупки и собственную заправочную инфраструктуру.

Фото: Pinterest
Фото: Pinterest

2️⃣Расходы на ремонт техники и повышение “Платона”.

Затраты на ремонт и обслуживание увеличатся на 20%. Дополнительную нагрузку создаст и индексация тарифов системы “Платон”. После повышения льготного коэффициента и учета инфляции к стоимости перевозок добавится еще 1-3%.

Фото: Pinterest
Фото: Pinterest

3️⃣Обязательное использование электронной транспортной накладной.

С 1 сентября у перевозчиков появятся затраты на перестройку IT-системы и обучение специалистов. Для небольших перевозчиков цена подключения к новой системе обойдется от 10 000 до 20 000 рублей. А для средних и крупных компаний стоимость лицензии составит 300 000 рублей.

4️⃣Изменения в экспедиторском сегменте.

С 1 марта станет обязательной проверка грузовых отправлений специальным оборудованием. Стоимость рентгенустановок начинается от 2 млн. рублей, а комплексов для измерения весогабаритных характеристик доходит до 95 млн. рублей!Такие затраты могут оказаться для многих экспедиторов просто неподъемными. Это приведет к уходу 8-10% транспортных компаний с рынка.

Фото: Pinterest
Фото: Pinterest

5️⃣Повышение налоговой нагрузки.

В новом году многим компаниям придется переложить повышение НДС в операционные расходы.

Все вышеперечисленные факторы и прогнозируемая инфляция в логистике до 4% увеличат тарифы на грузоперевозки на 15-18% (до 85-88 руб./км). Однако, есть вероятность, что умеренный рост ВВП и покупательской способности, а также возможность работать на патентной системе налогообложения не позволят перевозчикам сильно повысить ставки. Да и система “ГосЛог” пока еще в разработке. Поэтому, будем верить в лучшее, дорогие друзья. 😉

🚚 Нужно перевезти груз?

Не рискуйте — доверьте это профессионалам ТЛК-Групп. 🤝

Фото: ТЛК-Групп
Фото: ТЛК-Групп

Для связи с нами звоните по телефону 📲 8 (800) 700-63-12 или пишите на почту 📩 info@tlk-group.ru