Димка привозит вторую парию парней. Гурьбой они вываливаются возле дальнего забора, косятся недобро в его сторону. Он в недоумении следит за направлением взглядом и замечает, что на задней полке одиноко лежит его милицейская фуражка. Хотел же убрать! Шустро засовывает ее в багажник, терзаясь между желанием скорее уехать и остаться посмотреть, что же будет дальше. Хотя Макс сказал не светиться. Да и встреча с Кучеровым, который наверняка уже мчится во весь опор, не обещает ничего хорошего. Он нехотя забирается в машину и нажимает на газ. Однако автомобиль будто чувствует его настрой. Движок нехотя фырчит, потом раздается неприятный фыркающий звук и девятка, дернувшись, глохнет в двухстах метрах от выезда на дорогу. Димка с досады бьет по рулю.
-Чтоб тебя!
Пытается завести, но упрямая железяка лишь фыркает и чихает, отказываясь заводиться вновь. Лысый открывает капот и задумчиво смотрит на карбюратор и идущие от его провода, потом на часы. Времени почти не осталось. Переводит рычаг коробки на нейтраль и пытается столкнуть девятку с места. Одному делать это крайне неудобно, да и сил малова то. Мелькает мысль позвать кого-то из привезенных бойцов, но вовремя просыпается здравый смысл. Лучше пусть тачка на проходе стоит, чем его тут запалят вместе с пацанами.
Предыдущая глава здесь ⬇️
Он отходит на несколько шагов, потом торопливо возвращается. Достает ключ из багажника и скручивает номера. На всякий случай. Кучеров вполне может их запомнить с его то подозрительностью. Засовывает металлические планки под сиденье. В этой странной позе слух ловит легкие шаги, почти не слышные. Как будто кто то крадется вдоль забора. Он ловко переворачивается и свешивает голову в приоткрытую дверь. В дырке под днищем тачки видит две ноги в высоких армейских ботинках и кусок черной сумки внушительных размеров. Сердце перестукивает, подползает куда то к гортани. Неужели началось? Стараясь не дышать, он вжимается в резиновый коврик. Ботинки исчезают за углом. Слышен скрип досок. Лысый рискует высунуть голову. Никого. Чуть осмелев, Димка сползает на землю, прячется за колесом. Черная сумка застряла между досками забора. Слышится скрежет, чуть шевельнулась доска. Рука в черной перчатке резко затаскивает все внутрь. Лысый готов руку дать на отсечение, что в сумке ствол. Или стволы. Макс решил пойти против ментов? Вряд ли, он для этого слишком хитрый и умный. В голове рождается безумная мысль. Настолько сумасшедшая, что даже его вечно дремлющий здравый смысл поднимает голову и вопит: "Не вздумай!"
Но Синицына уже не остановить. Он крадется вдоль забора, прячась за высокой травой. На территорию есть еще один ход. Между двумя боксами довольно большой зазор. Жирный не пролезет, а он вполне. Они тут с пацанами после армейки подшипники таскали и продавали. Все закоулки выучил.
Протискивается между боксами, осторожно высовывает голову и прислушивается. За дальней домушкой слышны негромкие разговоры - пацаны маются в ожидании.
Куда делся этот в берцах? Лысый внимательно всматривается в следы на сухой земле. Летать же он не умеет, значит где то прошел.
Наконец взгляд цепляет отметину на песке- характерный протектор. Следы ведут в дальнему боксу и обрываются возле деревянной наскоро сколоченной лестнице, прижатой к стене. Димка ощущает себя профессиональным сыщиком. Может, не таким крутым как Кучеров, но тоже соображает. Раз следов нет , но есть лестница, значит чувак ушел наверх. -Снайпер! - вспыхивает в голове догадка. Все сходится. Противоположная стена бокса выходит четко на поляну, где ждут пацаны.
На улице раздается шорох резины по камням. Он , скрючившись в три погибели, бежит к забору, прижимается щекой к шершавой доске. Зеленый БМВ. Блондинка выглядит слегка расстроенной. Нервно крутит головой и теребит волосы. Будто ждёт кого то.
-Крис! - шипит Димка и тут же вспоминает про парня в армейских ботинках где то по соседству, зажимает себе рот рукой и сжимается в комочек возле земли, пытаясь остаться незамеченным.
Кристина оборачивается, смотрит в недоумении на забор. Встряхивает волосами и пропадает из поля зрения, оставляя Лысого в полном раздрае. Почему ее никто не предупредил? Ведь менты с ОМОНом с минуты на минуту будут!
Он уже хочет бежать наперерез, чтоб остановить блондину, как гул двигателя сбивает планы. По дороге прямо мимо него проносится милицейский УАЗик, за ним ржавый ПАЗик, скрипя всем, чем можно. Значит, Кучер зашел через главный вход. Парень вжимается в чахлые кустики, провожает взглядом прибывших. Нужно срочно валить! Пока его не загребли! Он итак везде отличился. ОМОН разбираться не будет, кто и почему, руки за спину и вперед. А Кучер его точно после такого на зону определит с волчьим билетом.
-Всем оставаться на месте, работает ОМОН, - доносится до него суровый голос командира, от которого мурашки по кожи. Топот ног, бряцанье щитов. Ч*рт! На кой он вообще сюда полез? Надо было домой валить. Это не его разборка. Он предупредил, чем смог - помог.
Возня, топот, шум, крики становятся все громче, слышится громкий нестройным мат и удары дубинок. Он вжимается в забор и пытается стать с ним одним целым. Сердце бьется как у испуганного зайца. Что-то слишком много на него одного свалилось в последние дни. Невольно вспоминаются слова матери про Милу: "Не связывайся с ней, за ней беда по пятам ходит". Он тогда не обратил внимания, а сейчас начал задумываться. Ведь и правда, все не слава Богу. Как с ней ближе сходится, так все шиворот навыворот.
Надо уходить. До угла забора остается пара шагов, когда раздается выстрел. Сухой, резкий. Димка непроизвольно падает на землю, закрывает голову руками. Еще один. Гулкое эхо разносится по территории завода, отражаясь от старых кирпичных стен. И еще. Три. Становится тихо. Или ему только кажется.?
Не пытаясь больше ничего понять, Димка протискивается в дырку и оказывается наконец на пустыре. Здесь как будто даже дышится легче. За спиной раздается вой сирен. Лысый пятится назад, не желая быть замеченным и упирается спиной во что-то твердое. В шею упирается что-то гладкое и холодное.
-До трех считай, - шепотом приказывает сиплый голос.
-Зачем? - шепчет Димка в ответ, чувствуя как по позвоночнику стекает липкая холодная капля пота.
-Просто считай. Раз, - дуло ввинчивается в кожу.
-Раз... два..., - краем глаза он замечает те же армейские ботинки рядом со своими растоптанными и грязными.
-Три, -заканчивает голос. Сильный строго выверенный удар чем-то тяжелым по затылку заставляет то ли бандита, то ли милиционера Синицына пошатнуться и начать оседать в высокую траву. В голове кружатся разноцветные круги в кромешной темноте. Завораживает. Он хватает ртом воздух и валится на бок, закатив глаза.
Армейский ботинок небрежно тыкает его под ребра. Пистолет исчезает под серой неприметной курткой. Незнакомец перехватывает поудобнее свою длинную явно тяжелую сумку и быстрым шагом удаляется в сторону жилого массива. Через несколько минут по дороге проносятся УАЗ и автобус, сверкая мигалками. За ними на расстоянии нескольких метров следует машина скорой помощи. Странный кортеж исчезает за поворотом. Становится очень тихо. Слышно как посвистывают кузнечики в густых зарослях. Взъерошенная черная ворона внимательно наблюдает с теплотрассы за лежащем в траве пареньком. Ее манит блеск его массивных командирских часов в лучах закатного солнца на странно вывернутой руке. Убедившись, что человек не шевелится, ворона большими скачками подбирается ближе. Трогает клювом потрескавшийся ремешок на запястье. Хруст веток пугает беспардонную птицу, ворона резко взлетает и несется к высокому дереву по другую сторону пустыря. Не успев набрать высоту, задевает крылом крышу одинокого зеленого БМВ, округу оглашает визг сигнализации.