Найти в Дзене
КОМПАС-С

Как узнать о товаре не отходя от полки? Новости маркировки

В мобильном приложении «Честный ЗНАК» запустили новый сервис — «Что за продукт?». Он помогает покупателям быстро разобраться в составе продуктов питания прямо в магазине. Для работы сервиса в России провели тысячи лабораторных исследований. Производители и поставщики передают данные о составе продукции, а также результаты собственных лабораторных проверок. Покупателю достаточно один раз отсканировать код маркировки на упаковке, чтобы увидеть ключевые параметры продукта: содержание сахара, соли, жиров и трансжиров, наличие добавок и аллергенов — всего 11 показателей. Вся информация доступна сразу, без поиска мелкого шрифта и дополнительных приложений. Новый сервис призван сделать выбор продуктов более прозрачным и осознанным для покупателей. Честный знак:
Первым сотрудничество с сервисом «Что За продукт?» поддержал «ВкусВилл» – компания предоставила данные о составе своих продуктов и собственных результатах лабораторных исследований. 🚦В основе – официальная методика Роспотребнадзора «

В мобильном приложении «Честный ЗНАК» запустили новый сервис — «Что за продукт?». Он помогает покупателям быстро разобраться в составе продуктов питания прямо в магазине.

Для работы сервиса в России провели тысячи лабораторных исследований. Производители и поставщики передают данные о составе продукции, а также результаты собственных лабораторных проверок.

Покупателю достаточно один раз отсканировать код маркировки на упаковке, чтобы увидеть ключевые параметры продукта: содержание сахара, соли, жиров и трансжиров, наличие добавок и аллергенов — всего 11 показателей. Вся информация доступна сразу, без поиска мелкого шрифта и дополнительных приложений.

Новый сервис призван сделать выбор продуктов более прозрачным и осознанным для покупателей.

Честный знак:
Первым сотрудничество с сервисом «Что За продукт?» поддержал «ВкусВилл» – компания предоставила данные о составе своих продуктов и собственных результатах лабораторных исследований.
🚦В основе – официальная методика Роспотребнадзора «Светофор». ВкусВилл первым в России среди ритейлеров ввёл маркировку Светофор в 2019 году, которая присутствует на части упаковок продуктов и в онлайн-каталоге. Также ВкусВилл — единственный ритейлер в России, который уже сегодня раскрывает на упаковке продуктов расширенное КБЖУ (95% ассортимента идёт с данной маркировкой): не просто калории, белки, жиры и углеводы, а расчёт содержания соли и сахара — тех компонентов, ограничение которых критически важно для здоровья каждого покупателя.
«Мы стремимся помочь людям вести здоровый образ жизни, а это именно про жизнь, а не про запреты. Да, какие-то продукты лучше есть реже, а какие-то чаще - и яркая информативная маркировка поможет легко разобраться - какие и как. Чтобы здоровое питание было долгосрочной стратегией, оно должно быть и удобным, и вкусным. Поэтому мы создаем продукты, помогающие питаться сбалансированно и с удовольствием, а маркировка помогает правильно распределять их в рационе» — Татьяна Янышева, Бренд-лидер ВкусВилл.

Новый сервис призван сделать выбор продуктов более прозрачным и осознанным для покупателей.