Несмотря на высокий интерес к искусственному интеллекту, большинство российских компаний пока не понимают, какую роль эта технология должна играть в их бизнесе. Даже среди тех, кто уже закладывает расходы на ИИ, лишь около 26% имеют готовую стратегию внедрения. Остальные находятся на этапе отдельных пилотных проектов либо просто выразили о своем намерении заняться ИИ «когда-нибудь позже». На фоне других направлений цифрового развития ИИ выглядит наименее зрелым. Почти у половины компаний существуют стратегии по облачным технологиям и кибербезопасности, тогда как искусственный интеллект в большинстве организаций по-прежнему воспринимается как эксперимент, а не как элемент долгосрочной бизнес-архитектуры. Размер компании не становится гарантией системного подхода. Среди крупного бизнеса стратегии по ИИ встречаются чаще, однако даже в сегменте крупнейших игроков они есть лишь у каждой четвертой компании. В малом и среднем бизнесе доля организаций с четким пониманием целей и механизмов вне
74% российских компаний пока не понимают, зачем им искусственный интеллект
3 дня назад3 дня назад
6
2 мин