Я уже вам говорил, что критерии нормальности в нашей деревне слегка сдвинуты, но я не мог предположить, что настолько...
Мои утопические надежды на гармонию и безопасность рядом с неизведанным, были достаточно интересны по своей природе - я старался поверить в то, что, в общем и целом, всё что происходит в этой деревне — это какие-то потусторонние шутки, способы некого общения, причем для меня безопасные, но я и не мог представить, что будет после.
Это нормально, если в пустоте вы увидите глаза... Был вечер, и в моем деревянном доме становилось постепенно темно. Тихо дрожали стекла от ветра, сквозь небольшие щели лезли звуки завывающего ветра, а я сидел на диване и надеялся, что самое страшное для меня уже позади. Иронично всё это, ведь я когда-то для кого-то тоже был неким страхом, а теперь всё несколько иначе.
Я приехал сюда вследствие некоторых событий, на которые когда-то согласился сам. А ведь если сейчас все это вспомнить и проанализировать, то можно усмотреть в этом некую линию судьбы. Я как будто бы оказался здесь не спроста.
Я помню, как в очередной раз стоял перед очередным домом, в котором постепенно исчезал свет, и когда это случилось, я достал телефон, позвонил и произнес уже заезженную для меня фразу: «Ну здравствуй, это я»...
Вдруг резко я встрепенулся на диване, вжался в него и хотел уже в нем раствориться, так же, как и растворились только что мои воспоминания, по коже пробежал жуткий мороз, и пробрался куда-то внутрь, но кричать я не стал. Зачем же? Кто же мне поможет? В темноте коридора, я увидел нечто, похожее на два огромных овальных глаза.
Они были белые, слегка светились, в диаметре были сантиметров по 20, с серыми такими зрачками, которые сами по себе двигались. Они появились из ниоткуда, просто сформировались в темноте, и тут у меня возникло ощущение, что этот взгляд какой-то далеко недобрый, что он прожигает меня, мне даже показалось, что невидимый хозяин этого всего, не просто хочет, чтобы его заметили. Он до сих пор думает, что со мною делать...
-Петровна, подожди, - почти на всю улицу прокричал я, когда уже утром догонял соседку, которая спешила домой из магазина. Она остановилась, слегка прищурилась, и стала меня ждать.
-Петровна, я понимаю, что тебе уже надоел немного своими расспросами, но мне кажется, что что-то в этом всем не так. Ты говоришь, что меня приняли как жителя деревни, но я вчера увидел глаза. Глаза в темноте. Большие. И они как-то смотрели на меня странно.
-Насколько странно? – спросила Петровна, немного задумавшись.
-Взгляд был такой как бы... Ну он был одновременно обычный, пустой такой, но в тоже время немного заинтересованный, и вместе с этим страшный. Будто эти «они» меня как бы не до конца приняли что ли, думают.
-Да не переживай, это нормально, - ответила Петровна, отмахнувшись, - У тебя все хорошо, что тебе еще надо? Ну смотрят на тебя недобро, ну и что?
Это нормально, если из пустого подвального помещения кто-то будет петь... Что ж, мне стало казаться, что меня пытаются ввести в заблуждение. Мои соседи продолжали твердить, что это все нормально, но мне уже так не казалось. Я стал все чаще замечать странные движения в темноте, слышал грохот посуды и шаги, причем всё чаще и чаще.
Проблема заключалась еще в том, что с каждой ночью все это становилось только громче. И у меня в мыслях появилось некое такое сомнение - мне показалось, что то самое или те самые, что живут в этой деревне и в моем доме, теперь не просто проживают рядом и я им не особо интересен, а пытаются меня запугать. Как когда-то и я...
Та самая пятиэтажка вырастает из мрака моих воспоминаний, свет в окнах уже не горит, но человек на том конце принимает вызов, выслушивает мою фразу, и молчит, и я понимаю, что он боится.
-Ты же понимаешь, что я рядом, и сейчас просто поднимусь к тебе, - говорю я как можно страшнее, - А дальше что? Вот в другом доме, неделю назад мне пришлось выбить дверь. Да, она была деревянная, а у тебя железная, но у меня кое-что есть...
Вечерний сумрак поглощает мой деревянный дом, а я боюсь увидеть опять эти глаза, и стараюсь вовсе не смотреть в темноту, а просто включаю ночник и достаю какую-то книгу. Я ее не читаю, я просто смотрю на буквы, меня это успокаивает, но вдруг я слышу откуда-то снизу некий звук – кажется, что кто-то поет.
Звук становится всё отчётливее. Это будто песня, но странная, я не понимаю, о чем она, и что более страшно, не понимаю почему она вообще возникла в моем доме, в котором быть никого не должно. Эти звуки словно просачивались снизу, сквозь доски, и погружали меня в ужас.
Я, не торопясь поднимаюсь с кресла, светильник отбрасывает причудливые тени на стены, и мне кажется, что они движутся в такт этой странной мелодии. И я иду туда, откуда это всё и доносится, и каждый мой шаг к лестнице вниз, отдаётся в ушах эхом.
Я открываю дверь, звуки уже просто бьют по ушам и дают мне понять, что там, в темноте, что-то есть, и не стоит смотреть как это выглядит, поэтому я резко развернусь, и в тот же миг настанет тишина. Гробовая. Не совсем настоящая...
-Поют песни тебе уже значит, - с небольшой усмешкой произнесет мой сосед Борисыч следующим утром, когда я ему поведаю о своих проблемах, — Это что-то новое, никогда о там не слышал. Но это всё нормально, не беспокойся.
С этого момента, я перестану лезть к соседям с вопросами, ибо ответ будет только один, и возможно неправильный...
Это якобы нормально, если в доме появится огромная, черная, почти собака...
-Зачем вы мне всё это говорите? – спрашивал меня тот самый голос из трубки, после моего рассказа про деревянную дверь и про то, что у меня кое-что есть, - У меня дома нет ничего, можете открывать, забирать нечего!
-Да не нужно мне ничего, - отвечал я, уже направляясь в сторону подъезда с ключами от той самой квартиры, того самого человека, - Зачем мне вообще что-то забирать? Я просто сейчас открою твою дверь, раздену тебя, выведу в подъезд и привяжу где-нибудь у лестницы. Пусть соседи хотя бы с утра посмеются...
А теперь вернемся к моим соседям, которые не такие как ваши, которые не совсем ясной природы происхождения. Я продолжал прислушиваться, продолжал надеяться, что шутки скоро закончатся, но этому просто не было конца. Я думал, что смогу привыкнуть ко всему, даже плюсы в этом пытался найти, но вот только ничего не получалось.
Был некий случай ночью. Я лежал на кровати, думал о том, а не стоит ли мне переехать, но в тоже время понимал, что ничего как бы у меня не осталось, и вдруг мне показалось, что я слышу какие-то странные звуки где-то неподалеку.
Этот звук был похож на такой, будто кто-то и откуда-то, взял огромными руками нечто похожее на землю, причем огромное ее количество, и начал сжимать ее, раскидывать, брать опять и сжимать, будто пластилин. Во всей темноте ночи я не видел, что там происходит, но отчетливо разглядел какие-то движения.
Подобные звуки продолжали доносится около минуты, я же не решался включать свет, а потом, когда наступила тишина и я уже подумал, что нечему же удивляться, это все нормально, то услышал цокот огромных когтей по половицам.
Неведомо что двинулось на меня из темноты, очертания громадины меня по-настоящему испугали, даже сильнее, чем ужасно громкий звук когтей, которые впивались в доски. Все ближе и ближе, что-то подходило ко мне, а я поглядывал в сторону окна, но в какой-то момент просто замер, не в силах пошевелиться.
Время будто остановилось. К моей кровати подошло нечто страшное и каждый шаг этого создания отдавался в ушах оглушительным эхом. Это чудовище очень сильно напоминало до ужаса измененную собаку, по своим очертаниям и походке, но это была «якобы собака».
Существо было полностью покрыто черной шерстью, было невообразимо большим, почти до потолка. Его угольно-чёрная шерсть стояла дыбом, была будто пропитана чем-то маслянистым, ибо постоянно переливалась в тусклом свете с улицы. У этого чудовища была огромная и вытянутая вперед морда, глаза светились неестественным зелёным светом, а пасть, которая только что открылась, была усыпана острыми, как бритва, зубами.
Оно смотрело на меня, я даже слышал рычание, грозное такое, но вот только мне казалось, что оно не хочет меня пугать, оно как бы просто есть, и просто смотрит. Оно поворачивает морду чуть в сторону, спускается чуть ниже, почти до меня дотрагивается носом, а потом резко возвращается назад, и идет в сторону окна.
Эта самая якобы собака, спокойно проскальзывает сквозь окно и стену, как будто ничего этого там и нет, и просто идет куда-то по улице в сторону леса, а я остаюсь у себя в доме, уже явно поняв, что в этой деревне нет ничего нормального...
Это якобы нормально, если на ваши вопросы в пустоту, кто-то ответит... В своей прошлой жизни я был действительно важным, в некоторых кругах, человеком. Я работал сразу на несколько компаний, и все были в курсе кто я, и что я могу. Как вы уже понимаете, я приходил на помощь в те моменты, когда должники не платили, и никакие иные методы с ними не работали.
Мои способы выбивания долгов были построены на насилии, но не совсем обычном – я делал так, чтобы итог моей работы видели другие люди, это было унижение. Того самого должника, о котором я уже рассказал ранее, я раздел и привязал к лестнице, и оставил так до утра, других же... Ну не будем об этом, вы и так примерно все представляете.
Меня действительно боялись те, к кому я приходил, и уважали те, кто меня отправлял. Но вот только дело в том, что я не понимал одной вещи – есть люди, за которых могут наказать. И с таким я повстречался. Меня не предупредили, а я не удосужился проверить его прошлое.
Где-то через неделю, когда я был около своего дома, мне накинули мешок, усадили в машину и увезли. Надо мной хорошо поработали, да так, что очнулся я в лесу, привязанный к дереву. Я думаю, что меня бы там и оставили, но мои претензии к тому человеку были обоснованы, и убивать за это было явно перебором. Но они сделали иначе.
Им не понравились мои методы, да настолько, что мне четко и ясно дали понять, что оставят меня в живых, но я должен буду свалить из города и никогда не попадаться им на глаза, отобрали у меня все до копейки, развязали, и пустили восвояси. Понимаете, в любом ином бы случае, после того как я бы добрался до города, эти ребята могли бы закончить в могиле где-то в том самом лесу, но, к сожалению, они были слишком влиятельными. Мне никто не стал помогать. Так я оказался тут, решил перекантоваться на первое время...
Деревенская жизнь уже давно окрасилась в мрачную атмосферу ужаса, якобы нормальные по мнению моих соседей вещи, напрягали меня все больше и больше, и в один вечер, когда вновь я услышал странные звуки с кухни, я набрался смелости и просто спросил, не ожидая услышать ответ: «Вы что, меня наказываете? Зачем вы подослали ко мне ту собаку?».
Шум на кухне резко прекратился, воцарилась тишина, в которой не было покоя. Такой резкий переход даже заставил меня призадуматься - а зачем я вообще задал вопрос? Темнота постепенно стала меняться. Я четко понимал, что где-то там есть какие-то движения, но не слышал ни звука.
Скрип деревянной двери. Очень громкий в ночной тишине, даже жуткий. Что-то там стоит, в дверном проеме. Но я не вижу что.
-Собака - помощник. Ты – помощник, - вдруг слышу я из коридора, жуткий голос тех, кто со мной живет. Он прорезает атмосферу страхом, залезает под кожу как лезвие. А между тем, я кое-что начинаю понимать, и убеждаюсь в своих догадках, после следующих фраз:
-Мы знаем кто ты. Ты знаешь кто ты. А у нас есть те, у кого есть долги. Не такие как у тех несчастных, другие, более интересные. Мы можем и сами, но нам понравился ты, хотим посмотреть. Не хочешь ли ты помогать? Не хочешь ли ты побыть нашей собакой?
Я вскочил с кровати, прищурился, пытаясь увидеть, а что же там стоит в темноте, но так и не смог, лишь тишина стояла в доме – они, ожидали мой ответ.
С той самой ночи прошло уже достаточно много времени, но я до сих пор сижу в своем деревянном доме и в этой деревне, где критерии нормальности слегка сдвинуты. Я слышу скрипы, звон посуды, бывает, что и шаги, вижу ту самую большую собаку и небольшое количество таких же, только чуть поменьше.
Я далеко не хороший человек, не собираюсь вас просить меня пожалеть, ведь я ни капли не изменился, я вам просто рассказываю. Когда мне предложили побыть собакой, я не согласился, но и не отверг, я просто просидел в тишине до утра. Признаюсь, желание вернутся к свои прошлым делам у меня появилось, да еще и с теми, кто явно сможет меня защитить, но я побоялся что-либо ответить. Вдруг что. Чтобы было, если бы у меня не получилось? Чтобы они со мной сделали?
И я пока думаю, сомневаюсь, никуда не уезжаю, причем сейчас они вроде бы меня слишком сильно не донимают, возможно, ждут, возможно, решили отстать. Я думаю, что мне не стоит соглашаться, нужно раз и навсегда поставить точку и начать исправлять ошибки своего прошлого, ведь кто его знает, в каком котле мне придется жариться в противном случае. Но пока я тут. Жду. И они ждут. Но что-то внутри меня, какая-то небольшая светлая часть моей души, надеется, что они не дождутся, и я никогда не напишу продолжение этой истории...
Первая часть тут
Душа моя, здравствуй. По секрету скажу, что у меня есть множество историй, которые еще ждут вашего внимания. Я их собрал в подборки по разным темам. Тут все про деревни. Тут про лес и тайгу. Тут про квартиры и городские истории. Тут серии рассказов КГБ СССР. Тут про кладбища. Тут серия историй про домовых. Тут серия историй про домовых. Тут серия рассказов "Звонки в 112.
Внимание! Эта история — полностью вымышленное художественное произведение. Всё показанное и рассказанное — плод творческого воображения автора. Реальных прототипов, мест или событий не существует.
Автор не делает заявлений о достоверности изложенных фактов. История не содержит рекомендаций медицинского, юридического, финансового или иного профессионального характера. Просмотр и интерпретация контента осуществляются читателем на его собственный риск. Автор снимает с себя любую ответственность за последствия, связанные с восприятием или использованием информации из данной истории.
Содержание истории не преследует цели оскорбить, дискредитировать или нанести ущерб кому‑либо. Автор не несёт ответственности за субъективное восприятие представленной информации. Любые попытки трактовать представленный материал как достоверный источник информации недопустимы.
Заходите еще, и здесь будет новая история. А пока что, всем пока и спокойной ночи...