Найти в Дзене
Павел Ильин

Volkswagen Tiguan и BMW X1 против китайцев: я проверил - и импорт проиграл по всем бытовым пунктам

Я специально взял самые «любимые» у нас модели. Те самые, за которые в комментариях готовы "топить". Volkswagen Tiguan и BMW X1. И поставил рядом с ними то, что токсичная аудитория Дзена презирает больше всего: "Haval Jolion", "Chery Tiggo 7 Pro", "Geely Coolray". Не по бумаге. Не по легендам. А по жизни. Volkswagen Tiguan vs Haval Jolion Tiguan у меня был «нормальный». Не убитый. Обслуженный. И вот реальность: "Tiguan:" - Скромный салон, будто застрял в прошлом - Опции - за доплату или «в более дорогой версии» - Коробка дёргается, но «это нормально» - Подвеска не любит наши дороги - Любит сервис больше, чем владельца "Haval Jolion:" - Всё уже в базе - Камеры, подогревы, экран - Никаких «особенностей» - Спокойно переваривает ямы - ТО без инфаркта И тут возникает вопрос, который бесит фанатов VW: "за что именно переплата у Tiguan?" За шильдик? Вот здесь вообще больно. BMW X1 - это машина, которая делает вид, что она премиум. Но живёт как проблемный подросток. "BMW X1:" - Жёсткая - Капри
Оглавление

Я специально взял самые «любимые» у нас модели.

Те самые, за которые в комментариях готовы "топить".

Volkswagen Tiguan и BMW X1.

И поставил рядом с ними то, что токсичная аудитория Дзена презирает больше всего:

"Haval Jolion", "Chery Tiggo 7 Pro", "Geely Coolray".

Не по бумаге.

Не по легендам.

А по жизни.

Volkswagen Tiguan vs Haval Jolion

Tiguan у меня был «нормальный».

Не убитый.

Обслуженный.

И вот реальность:

"Tiguan:"

- Скромный салон, будто застрял в прошлом

- Опции - за доплату или «в более дорогой версии»

- Коробка дёргается, но «это нормально»

- Подвеска не любит наши дороги

- Любит сервис больше, чем владельца

"Haval Jolion:"

- Всё уже в базе

- Камеры, подогревы, экран

- Никаких «особенностей»

- Спокойно переваривает ямы

- ТО без инфаркта

И тут возникает вопрос, который бесит фанатов VW:

"за что именно переплата у Tiguan?"

За шильдик?

BMW X1 vs Geely Coolray

Вот здесь вообще больно.

BMW X1 - это машина, которая делает вид, что она премиум.

Но живёт как проблемный подросток.

"BMW X1:"

- Жёсткая

- Капризная

- Ошибки появляются «просто так»

- Любая мелочь = деньги

- Постоянное чувство, что ты ей должен

"Geely Coolray:"

- Тихий

- Мягкий

- Всё работает

- Ничего не требует

- Ты хозяин, а не спонсор

И знаете, что самое унизительное для BMW?

Coolray "не пытается казаться премиумом" - и поэтому выглядит честнее.

Chery Tiggo 7 Pro vs «любой японец»

Про японцев вообще принято говорить шёпотом, как про святых.

Но давайте без истерик.

Chery Tiggo 7 Pro:

- Большой салон

- Богатое оснащение

- Нормальная динамика

- Дешёвое обслуживание

Средний «японец» того же класса:

- Пусто

- Скучно

- Всё «надёжно», но дорого

- Запчасти - как золото

И тут случается когнитивный диссонанс.

Потому что "китаец даёт больше за меньшие деньги".

А «легенда» - только воспоминания.

Почему импорт сегодня хуже - именно в России

Потому что он:

- Не адаптирован

- Дорог в содержании

- Зависим от логистики

- Сделан под другую жизнь

А китайские и российские машины:

- Делают под наши условия

- Чинятся здесь

- Живут здесь

- И не требуют поклонения

И вот за это их ненавидят.

Потому что рушится иерархия.

Рушится привычное «я лучше, потому что у меня BMW / VW».

А по факту получается наоборот.

Сегодня "Volkswagen Tiguan и BMW X1 - это дорогие привычки из прошлого".

А "Haval, Chery и Geely - это нормальный выбор взрослого человека".

Вывод, от которого у многих сводит зубы:

"Импортные машины больше не выигрывают в жизни.

Они выигрывают только в понтах.

А китайцы - в удобстве, деньгах и нервах."

И да, именно поэтому их так яростно ненавидят в комментариях.