Однажды компания LinkedIn, давным-давно заблокированная в России, решила повысить выручку своего продукта для рекрутеров. Решение, что нужно сделать, было очевидно: сократить отток. Он, по словам Хизов, был внушительным — около 30% клиентов уходили в течение года. Стандартная практика, которую использовал LinkedIn: героически хватать за рукав в последний момент. Каждый, кто переходил к другому оператору сотовой связи знаком с подобной практикой. Тебе звонят и предлагают сохранить номер в обмен на плюшки, скидки и клятвы в вечной любви. По моему мнению - решение так себе. Удерживать клиента, когда он уже психанул и в ярости хлопает дверью – задача сложная. Правильнее записать матерные крики, которые бросают напоследок и постараться устранить их причину. А вот бороться с оттоком следует раньше, до того, как у клиента затеплилсь мысль – а не пошли бы они все … Вот и LinkedIn, проанализировав big data, понял, что может предсказать вероятность ухода клиента заранее. Очень заранее. По поведе
Отток на 30%? LinkedIn показал, как снизить его вдвое – подход "30 дней счастья"
22 декабря22 дек
14
1 мин