»? Вот 5 причин: 1. Часто цель – это просто лозунг, который хорошо звучит «Хочу масштабировать бизнес» «Хочу новый уровень дохода» Пока нет критерия успеха, мозгу не за что зацепиться: он не понимает, что именно делать, и как проверять прогресс. ✔️ Что делать: формулируя цель, запиши 1-2 показателя, по которым ты поймёшь, что реально двигаешься к ней. 2. Нет сроков — нет результата Если у цели нет дедлайна, она живёт в стране «когда-нибудь никогда». ✔️ Что делать: оформи цель так, чтобы было понятно, когда ты начинаешь к ней идти, и к какому числу цель должна быть достигнута. 3. Слишком много целей – слишком мало фокуса Когда 31 декабря создаешь wish list из 100 желаний и даешь себе обещание исполнить все. Масштаб желаемого – это прекрасно. Но для стратегии лучше выбрать 3 главных желания и превратить их в понятные цели (по SMART или любой другой системе). Иначе пойдет по классике: «всё важно, всё срочно – в итоге ни один проект не двигается». ✔️ Что делать: выбери 3 главны