собственной русской сказки. Только вместо печи — бархат, вместо серого волка — крапива couture. Если коротко (а коротко не получится) — восторг абсолютный. Такой, когда хочется снять шляпу, кокошник и остатки скепсиса. Идея — филигранная, исполнение — ювелирное, работа с пространством — на уровне - так могли бы делать только те, кто читает Пруста перед сном. А ручной труд… Тут хочется вспомнить афоризм: «Роскошь — это когда на вещь потратили больше времени, чем на жизнь её владельца». Выставка — не просто экспозиция, а большая сновидческая инсталляция, где русский фольклор не пылится под стеклом. Сказка здесь не музейный экспонат, а живой организм — с ДНК Ахмадуллиной, в котором зашиты архетипы, женские мифы, детские страхи и фантазии, от которых ни один психоаналитик не отказался бы. Шёлк, бархат, шифон, деним — всё ожидаемо прекрасно. Но когда в кадре появляется крапива, становится ясно: это не просто мода, это манифест. Отдельное удовольствие — диалог коллекций с пространством Исто
Государственный исторический музей, выставка «Сны Алёны», 25 лет творчества Алёны Ахмадуллиной — и вот ты уже не зритель, а персонаж
СегодняСегодня
1 мин