Найти в Дзене

Испытание на прочность: Scania P440

29 000 км - вязкость почти как у свежего масла! ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖ 👉 ТГ RW-OIL 👈 Как ведет себя моторное масло в самосвале, работающем в тяжелых условиях? Чтобы ответить на этот вопрос не теорией, а фактами, мы изучили результаты анализа отработки масла RW TRUCK FORCE R5 UNI 10W-40 после 29 000 км на самосвале Scania P440. Условия - далеки от идеальных: стройплощадки, карьеры, полная загрузка. Это режим, в котором масло должно показывать свой максимум. И оно показало. Что говорят цифры из лаборатории? 1. Невероятная стабильность вязкости: изменение всего -4,8% ➡️ Что это значит: Даже после 29 000 км масло практически не потеряло своей густоты и прочности. Оно не "превратилось в воду", сохранив стабильную масляную пленку для защиты от износа. Это показатель высочайшего качества базовых масел и пакета присадок. 2. Огромный запас защиты: щелочное число (TBN) снизилось всего на 18,9% ➡️ Что это значит: В масле осталось более 80% (!) его способности нейтрализовать агрессивные кислоты, к

Испытание на прочность: Scania P440. 29 000 км - вязкость почти как у свежего масла!

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

👉 ТГ RW-OIL 👈

Как ведет себя моторное масло в самосвале, работающем в тяжелых условиях? Чтобы ответить на этот вопрос не теорией, а фактами, мы изучили результаты анализа отработки масла RW TRUCK FORCE R5 UNI 10W-40 после 29 000 км на самосвале Scania P440.

Условия - далеки от идеальных: стройплощадки, карьеры, полная загрузка. Это режим, в котором масло должно показывать свой максимум. И оно показало.

Что говорят цифры из лаборатории?

1. Невероятная стабильность вязкости: изменение всего -4,8%

➡️ Что это значит: Даже после 29 000 км масло практически не потеряло своей густоты и прочности. Оно не "превратилось в воду", сохранив стабильную масляную пленку для защиты от износа. Это показатель высочайшего качества базовых масел и пакета присадок.

2. Огромный запас защиты: щелочное число (TBN) снизилось всего на 18,9%

➡️ Что это значит: В масле осталось более 80% (!) его способности нейтрализовать агрессивные кислоты, которые вызывают коррозию. Такой запас прочности позволяет не только быть уверенным в защите двигателя, но и рассматривать возможность безопасного увеличения интервалов ТО.

3. Двигатель как новый: металлы износа значительно ниже предельных норм

➡️ Что это значит: Это главный итог. Анализ показал минимальное содержание железа, меди и других элементов в масле. Это прямое доказательство того, что RW TRUCK FORCE R5 UNI 10W-40 эффективно предотвратило износ деталей двигателя на протяжении всего интервала.

Вывод для вашего бизнеса:

Этот кейс - не просто цифры, а демонстрация надежности. Выбирая RW TRUCK FORCE, вы получаете:

✅ Уверенность в защите двигателя даже в самых суровых условиях.

✅ Экономию за счет стабильности масла и снижения износа узлов.

✅ Спокойствие и предсказуемую работу техники.

Проводите ли вы анализы отработки для контроля состояния своих машин? Считаете это полезным инструментом?

#реальный_опыт_RW #Scania #ScaniaP440 #реальныйопытRW #анализмасла #моторноемасло #самосвал #спецтехника #rwtruckforce #rwoil #volvotrucks