Найти в Дзене
www1.ru

«ТМХ-Электротех» запустил новую линию для сборки асинхронных тяговых двигателей

В цехе сборки электрических машин №1 предприятия «ТМХ-Электротех» (входит в экосистему «ТМХ-Энергетические решения») введён в эксплуатацию новый участок по сборке асинхронных тяговых электродвигателей. Модернизация стала возможной благодаря реализации двух стратегических проектов, поддержанных льготным финансированием Фонда развития промышленности, направленных на развитие отечественного производства электромашин для локомотивов, метрополитенов и электропоездов. Новая линия оснащена передовым оборудованием: на участке установлены два кантователя двигателей и мостовой кран грузоподъёмностью 5 тонн, что позволило автоматизировать и оптимизировать ключевые этапы сборки. Теперь на выделенной зоне собираются двигатели ДТА-380У1 для электропоездов «Иволга 4.0» (производства Тверского вагоностроительного завода) и ДТА-170 — для вагонов метро, выпускаемых на «Метровагонмаше». Ранее эти модели производились в общем потоке, что ограничивало гибкость и контроль качества. Создание специализированн
Оглавление

Специализированный участок нацелен на выпуск двигателей ДТА-380У1 и ДТА-170 с повышенной точностью

В цехе сборки электрических машин №1 предприятия «ТМХ-Электротех» (входит в экосистему «ТМХ-Энергетические решения») введён в эксплуатацию новый участок по сборке асинхронных тяговых электродвигателей. Модернизация стала возможной благодаря реализации двух стратегических проектов, поддержанных льготным финансированием Фонда развития промышленности, направленных на развитие отечественного производства электромашин для локомотивов, метрополитенов и электропоездов.

  Цех сборки электрических двигателей
Цех сборки электрических двигателей

Новая линия оснащена передовым оборудованием: на участке установлены два кантователя двигателей и мостовой кран грузоподъёмностью 5 тонн, что позволило автоматизировать и оптимизировать ключевые этапы сборки. Теперь на выделенной зоне собираются двигатели ДТА-380У1 для электропоездов «Иволга 4.0» (производства Тверского вагоностроительного завода) и ДТА-170 — для вагонов метро, выпускаемых на «Метровагонмаше». Ранее эти модели производились в общем потоке, что ограничивало гибкость и контроль качества.

Создание специализированного участка не только повысило производительность, но и позволило сосредоточить внимание персонала на нюансах монтажа конкретных типов двигателей, внедрить пооперационный контроль и сократить цикл сборки.

Модернизация на «ТМХ-Электротех» продолжается: в ближайшее время планируется запуск ещё одной линии — для сборки коллекторных тяговых электродвигателей, а также ввод в эксплуатацию нового высокоточного станочного парка.

Читайте ещё материалы по теме: