В школе всё время реформы и новшества. Нулёвка, перескакивание через класс, инновации, элективные курсы, 11-летнее обучение, ГИА, ФГОС, комплексные работы, УУД, ВПР, Разговоры о важном, родной язык, Сферум, финансовая грамотность, второй иностранный язык. Новые предметы, новые понятия, новые срезы знаний. Конца и края всему этому нет. Но в последнее время даже не успеваем не то что анализировать, читать о новых инициативах. Я так понимаю, что с переходом на пятидневку, нагрузка у детей стала больше, по 7-8 уроков у старшеклассников. Ну так это не из-за субботы вовсе, которая стала выходным днём. Может дело в другом? Об этом уже и Сергей Миронов говорит. Он считает "эксперименты со сроками обучения" неверным подходом. И ведь он прав. Вот, к примеру, в начальной школе раньше было 6 уроков математики, а сейчас только 4. Такая же история с русским языком. И это при том, что программа усложнилась, учебники не везде ещё заменили. Зато появилась куча новых предметов, нужных или ненужных, не м