Найти в Дзене
Авто Mail

Продажи китайских б/у авто выросли на 50% в России

Объем вторичного рынка легковых автомобилей китайских марок в ноябре 2025 года составил 28,8 тыс. штук. Это на 50% больше, чем в ноябре прошлого года (19,2 тыс. ед.), рассказал в своем Telegram-канале директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. За период в 11 месяцев объем рынок китайского «секонд-хенда» вырос на 44%, составив 253,6 тыс. штук (против 176,6 тыс. шт. годом ранее). Чаще всего на «вторичке» перепродают автомобили Chery, в январе-ноябре результат составил 55,6 тыс. штук (+25%). На втором месте идет Geely — 49,5 тыс. единиц (+38%). Далее следует Haval с результатом 35 тыс. единиц, продажи марки выросли на две трети (+65%). В десятку брендов также входят Lifan, Changan, Great Wal, Exeed, Omoda, Tank и Lixiang. Как отметил аналитик, рыночная доля китайских марок на вторичном рынке России пока незначительная — всего 4,5%. Однако каждый год эта доля будет расти, уверен он. При этом более половины китайского «секонд-хенда» (55%) приходятся на автомобили последних

Объем вторичного рынка легковых автомобилей китайских марок в ноябре 2025 года составил 28,8 тыс. штук. Это на 50% больше, чем в ноябре прошлого года (19,2 тыс. ед.), рассказал в своем Telegram-канале директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. За период в 11 месяцев объем рынок китайского «секонд-хенда» вырос на 44%, составив 253,6 тыс. штук (против 176,6 тыс. шт. годом ранее).

Чаще всего на «вторичке» перепродают автомобили Chery, в январе-ноябре результат составил 55,6 тыс. штук (+25%). На втором месте идет Geely — 49,5 тыс. единиц (+38%). Далее следует Haval с результатом 35 тыс. единиц, продажи марки выросли на две трети (+65%). В десятку брендов также входят Lifan, Changan, Great Wal, Exeed, Omoda, Tank и Lixiang.

Как отметил аналитик, рыночная доля китайских марок на вторичном рынке России пока незначительная — всего 4,5%. Однако каждый год эта доля будет расти, уверен он.

При этом более половины китайского «секонд-хенда» (55%) приходятся на автомобили последних 4 лет выпуска, тогда как в целом по рынку доля таких автомобилей составляет всего 7%.

Ранее аналитики предрекли рост цен подержанных автомобилей на 10% в 2026 году.