Молочный гигант, сменивший три имени (от «Данона» до «Логики молока»), наконец-то приобрёл окончательный — российский — паспорт, завершив масштабную перестройку. Теперь компания заявляет о грандиозной инвестиционной программе в сотню миллиардов, собираясь в ближайшие годы буквально завалить рынок новыми сырами, растительными напитками и модернизированными заводами. Уже сегодня она — тихий властелин прилавков: контролирует до 40% в некоторых категориях и поставляет за рубеж каждый десятый российский йогурт. Стратегический упор на «осознанный рост» и ЗОЖ-продукцию (90% ассортимента) молочного голиафа напрямую ударит по ритейлу и конкурентам. «Логика молока» будет давить на полки своим портфелем брендов («Простоквашино», «Тёма», Planto), вытесняя менее агрессивных игроков и задавая тренд на премиализацию. Бизнесу придётся либо конкурировать с её масштабом и инвестициями, либо искать ниши, куда гигант не успел дотянуться. Ускоренная модернизация позволит «Логике молока» снижать издержки
⚡️Локализация завершена: «Логика молока» стала российской компанией с наполеоновскими планами
21 декабря21 дек
1
1 мин