Найти в Дзене

В последние годы я всё чаще ловила себя на том, что мне нужно другое объяснение моих поступков, реакций, повторяющихся сценариев

Как у любого нормального человека: вопросы к себе, вопросы к родителям, вопросы к прошлому — почему всё так? Фидбэк от психолога оказался мощнейшим. И самое неожиданное — я поняла, что я негибкая. Прям тотально. Я одинаковая в студии и дома. И если на работе это, по сути, спасает — командная позиция, контроль, ответственность, жёсткость, — то в личной жизни это разрушает всё на корню. Дома я не хочу быть командиршей. Не хочу руководить, контролировать, объяснять, как «правильно». Но тумблера, который бы переключал меня из рабочего режима в человеческий, — просто не было. И я приходила домой со всей этой своей «рабочей мощью», и, конечно, это дико мешало. И вот с психологом мы начали это разбирать. Он сказала важную вещь: то, что делает меня сильной на работе, в семье работает ровно наоборот. И моя задача сейчас — уметь выключать этот режим. Оставлять свою гиперактивную «эффективность» в студии, а дома включать другие качества — мягкие, спокойные. И оказалось, что они у меня есть. Н

В последние годы я всё чаще ловила себя на том, что мне нужно другое объяснение моих поступков, реакций, повторяющихся сценариев.

Как у любого нормального человека: вопросы к себе, вопросы к родителям, вопросы к прошлому — почему всё так?

Фидбэк от психолога оказался мощнейшим. И самое неожиданное — я поняла, что я негибкая. Прям тотально.

Я одинаковая в студии и дома. И если на работе это, по сути, спасает — командная позиция, контроль, ответственность, жёсткость, — то в личной жизни это разрушает всё на корню.

Дома я не хочу быть командиршей. Не хочу руководить, контролировать, объяснять, как «правильно».

Но тумблера, который бы переключал меня из рабочего режима в человеческий, — просто не было.

И я приходила домой со всей этой своей «рабочей мощью», и, конечно, это дико мешало.

И вот с психологом мы начали это разбирать.

Он сказала важную вещь: то, что делает меня сильной на работе, в семье работает ровно наоборот.

И моя задача сейчас — уметь выключать этот режим. Оставлять свою гиперактивную «эффективность» в студии, а дома включать другие качества — мягкие, спокойные. И оказалось, что они у меня есть. Но были закрыты наглухо, как будто кран перекрыли. И вот сейчас я этот кран потихоньку открываю.

И знаете, что самое странное? Только в этом году я осознала, что моя жизнь — это не только моя работа. Хотя до 2025 года я жила исключительно ей, и мне казалось, что так и должно быть.

Работа с психологом даёт мне чувство свежего воздуха. Понимание, что всё можно корректировать. Что база у меня сильная, мозги на месте, желание есть — значит, всё получится.

И самое важное — ничего не потеряно. Мы можем меняться, если готовы это делать 🩷