Найти в Дзене
Брусникины рассказы

Мелодия старой гармони (часть 52)

Константин поспешил домой, потому что в душе поднялась тревога. «Почему Аля убежала в Детский сад, может с Олей какая беда случилась», размышлял он быстро шага по дороге домой. Войдя в квартиру, услышал тихий голос жены, она что-то говорила дочке. — Аля, что с Олей? — задал он вопрос прямо с порога. Аля обернулась на его голос. — Уже всё нормально, мне из садика позвонили, сказали, что у неё температура и рвота. Потом оказалось, что у половины группы такое. Накормили детей чем-то несвежим, завтра будем разбираться. Я дала ей порошки, она поспала немного. Сейчас вроде всё нормально, вот она наша красавица, играет в школу, учит медведя азбуке. Вечером за ужином, Аля заметила, что Константин чем-то расстроен. Его взгляд был рассеян, а движения – немного скованны. —У тебя неприятности по службе? — спросила она, стараясь говорить как можно непринуждённее. — Нет, всё нормально, — улыбнулся он в ответ, но улыбка не коснулась его глаз, — устал просто, не обращай внимания. Он старался скрыть с

Константин поспешил домой, потому что в душе поднялась тревога. «Почему Аля убежала в Детский сад, может с Олей какая беда случилась», размышлял он быстро шага по дороге домой. Войдя в квартиру, услышал тихий голос жены, она что-то говорила дочке.

— Аля, что с Олей? — задал он вопрос прямо с порога.

Аля обернулась на его голос.

— Уже всё нормально, мне из садика позвонили, сказали, что у неё температура и рвота. Потом оказалось, что у половины группы такое. Накормили детей чем-то несвежим, завтра будем разбираться. Я дала ей порошки, она поспала немного. Сейчас вроде всё нормально, вот она наша красавица, играет в школу, учит медведя азбуке.

Вечером за ужином, Аля заметила, что Константин чем-то расстроен. Его взгляд был рассеян, а движения – немного скованны.

—У тебя неприятности по службе? — спросила она, стараясь говорить как можно непринуждённее.

— Нет, всё нормально, — улыбнулся он в ответ, но улыбка не коснулась его глаз, — устал просто, не обращай внимания.

Он старался скрыть свою внутреннюю борьбу, но Аля чувствовала, что что-то не так. Позже, когда они сидели в зале, укутавшись в плед, и смотрели телевизор, а их маленькая Оля рядом мирно играла с плюшевым медведем, Константин вдруг обнял жену крепче обычного. Он притянул её к себе, и уткнувшись лицом в её волосы, прошептал.

— Девочки мои, как же я вас люблю.

Константин смотрел на играющую Олю, на Алю, прильнувшую к нему, и чувствовал, как любовь к ним наполняет его. Он никогда не думал, что встретит такую женщину, как его жена, которая подарит ему столько тепла и понимания. Светлана – это прошлое, бурная страсть, которая оставила после себя лишь пепел воспоминаний. А Аля – это настоящее и будущее, тихая, но глубокая любовь, которая согревает его душу. Он чувствовал вину перед Алей за то, что произошло, за то, что даже на мгновение позволил себе усомниться в своём выборе. А она просто положила голову ему на плечо, наслаждаясь моментом близости. Оля, заметив нежность родителей, подбежала и обняла их обоих, повиснув на шее у отца. Константин рассмеялся, прижимая к себе дочку и жену. В этот момент он почувствовал прилив тепла и благодарности за то, что у него есть этот тихий семейный уголок, где он может укрыться от бурь и невзгод. Ночью, когда Аля уже спала, Константин долго не мог уснуть. Образ Светланы не выходил у него из головы. Он понимал, что сегодняшняя встреча, и этот пустой разговор, всколыхнула что-то давно забытое, что-то опасное. Он боялся за свою семью, и знал, что один неверный шаг может всё разрушить. Встал с кровати и вышел на балкон. В ночном небе сияли звёзды, где-то вдали, начиналась зарождаться заря. Он дал себе слово, что не позволит прошлому разрушить его настоящее и будущее. Он будет беречь свою семью, Алю, дочку. Он будет верным мужем и любящим отцом. Константин вернулся в спальню, стараясь ступать как можно тише, чтобы не разбудить Алю. Лёг рядом, осторожно обнял её, чувствуя её тепло. Он закрыл глаза, пытаясь выкинуть из головы образ Светланы, и постарался уснуть.

На утро, Аля не повела Олю в Детский сад, а взяла с собой в библиотеку. Светлана, увидев девочку передёрнула плечами.

— А что ребёнок тут будет делать?

— Ничего, — Аля усадила дочку за свой стол и положила перед ней книжку с картинками, — пока в садике не выяснят причины отравления детей, она будет со мной.

— Предупреждаю, — Светлана пождала губы, — никаких криков и писков, не потерплю, — оставалась бы с нею дома, если у вас там всё так серьёзно.

— А почему я должна быть дома? — Аля вопросительно посмотрела на Захарову, — девочка себя хорошо чувствует. Я и раньше брала её с собой на работу. И никаких криков, и писков, как ты говоришь, не будет. Оленька у нас воспитанная девочка. Правда? — обратилась она к дочке.

Оля кивнула, увлеченно рассматривая картинки в книжке. Аля занялась своим делом стараясь не обращать внимания на недовольное ворчание Светланы. Несколько раз позвонил Константин, спрашивая, как чувствует себя Оля. После одного такого звонка, Захарова хмыкнула.

— Я гляжу, Белкин прямо образцовым семьянином стал.

— А почему стал? Он всегда таким был, — ответила Аля, не отрываясь от формуляров.

— Заходил он вчера сюда, — с заметной иронией в голосе произнесла Светлана, — поговорили мы с ним, вспомнили наше прошлое.

— И что? — Аля заметно напряглась, но постаралась не показать этого.

— Да ничего особенного, — ухмыльнулась Захарова, — просто как выяснилось, он совсем ничего не забыл. А ещё, показалось, по-прежнему ко мне неравнодушен.

— Тебе показалось, — сдержанно ответила Аля.

— Ну знаешь, — на распев проговорила Светлана, — я так не думаю.

Аля почувствовала, как кровь прилила к лицу. Она понимала, что Светлана специально пытается её задеть, вызвать ревность. Поэтому постаралась не поддаваться на провокацию.

— Может быть, — спокойно ответила Аля, — тебе просто хочется так думать. Константин сделал свой выбор, ты свой. Так зачем теперь ворошить прошедшее?

Светлана со злостью посмотрела на неё.

— Не будь такой уверенной, в Белкине. Он попытался меня поцеловать, но я ему этого не позволила. У меня ведь муж.

Аля опустила глаза, с трудом сдерживая дрожь в руках. Слова Светланы, как ледяной душ, окатили ее. Она вспомнила вчерашнее поведение Константина, его рассеянный взгляд. Неужели это правда? Неужели Светлана говорит правду? Она с трудом сдержала слезы и постаралась говорить равнодушным тоном.

— Вот и молодец, что не позволила, — отложив в сторону авторучки и прямо посмотрев в глаза Светлане, ответила она, — мужчинам лёгкий флирт простить можно, а вот женщине, нет.

Аля старалась не показывать, как сильно её задели слова Светланы, как больно ей было осознавать, что Константин, возможно, всё ещё испытывает чувства к другой женщине. Она собрала волю в кулак и продолжила работу, делая вид, что ничего не произошло. Но внутри у нее всё кипело от обиды и ревности. Она не могла понять, зачем Светлана рассказала ей об этом. Чтобы позлорадствовать? Чтобы унизить? Или, чтобы разрушить её семью?

Вечером, когда Константин вернулся домой, Аля старалась вести себя как обычно. Она приготовила ужин, говорила с ним о каких-то мелочах, играла с Олей. Но внутри у неё все время сидели занозой – слова Светланы. Она хотела спросить Константина, правда ли это, но боялась услышать подтверждение. После того как Оля уснула, всё же не выдержала и спросила.

— Ты вчера заходил в библиотеку?

Константин посмотрел на неё и ответил

— Да, заходил, только тебя там не застал. Ты в садик к Оленьке убежала. А почему ты спрашиваешь?

— Светлана мне об этом рассказала.

Константина насторожили слова жены.

— И что ещё она тебе рассказала?

— Говорила о том, что вы оба не можете забыть то, что было между вами в прошлом.

Белкин усмехнулся.

— Она может думать что угодно, только это не так.

— А ещё, она рассказала, что ты пытался её поцеловать? — произнесла Аля, глядя мужу в глаза.

Константин вспыхнул от возмущения.

— Ну и фантазии у неё. Надеюсь, ты этому не поверила?

Аля молчала, ожидая объяснений, что он будет говорить дальше. Константин подошел к ней и взял её руки в свои.

— Аля, послушай меня. Я действительно заходил вчера в библиотеку, хотел, чтобы мы вместе пошли домой. Но тебя не было, а была только Светка. Мы поздоровались, немного поговорили, и всё. Никаких поцелуев не было, и быть не могло. Я люблю тебя, Аля. Светлана – это прошлое, которое меня больше не интересует. Не позволяй ей вбивать клин, между нами, — он нежно посмотрел ей в глаза, пытаясь убедить в своей искренности.

Аля смотрела на мужа, пытаясь понять, говорит ли он правду, или что-то скрывает. Она хотела верить ему, верить в то, что Светлана лжет, пытаясь разрушить их счастье. Но сомнения терзали её душу.

— Я хочу тебе верить, Костя, — тихо произнесла она, — но мне очень больно слышать такие вещи. Почему она так поступает? Зачем ей это нужно?

Константин обнял жену, прижал её к себе.

— Не знаю, Аля. Может, она просто завидует нам.

— А чему завидовать? Она ведь тоже замужем, и сама выбрала для себя человека с которым живёт.

— Выбрать выбрала, да только видать не любит его, и не любила никогда. Погналась за званием, и за красивой лёгкой жизнью. Только что-то в этой жизни не срослось, вот и бесится. Не обращай на неё внимания. Поверь мне, между нами, ничего нет и не будет. Я люблю только тебя и нашу Ольку. А вот когда у нас появится ещё один малыш, то вообще стану самым счастливым человеком на земле.

Он поцеловал её в волосы, чувствуя, как дрожит её тело. Белкин понимал, что слова Светланы глубоко ранили Алю, что ей сейчас очень тяжело.

Аля прижалась к мужу, а потом отстранилась и произнесла.

— Я верю тебе. Но если выяснится, что между вами всё же что-то есть, не прощу.

(Продолжение следует)