Многие владельцы новой Весты НГ воспринимают первое ТО как простую замену масла. Однако это лучший момент, чтобы устранить заводские дефекты совершенно бесплатно. По моей инициативе на ТО-1 были проведены три важные сервисные кампании. Делюсь результатами. Проблема: На первых партиях Vesta NG ставились опоры, которые плохо гасили вибрации и издавали характерный «вой» или гул, передающийся на кузов при определенных оборотах. Итог замены: Проблема: Массовые жалобы на некорректную работу стоп-сигналов, ошибки по ABS/ESP и даже проблемы с запуском двигателя (так как ЭБУ не видит нажатую педаль тормоза). Итог замены: Проблема: Глюки электронного блокиратора рулевой колонки, которые могли привести к тому, что автомобиль просто отказывался «принимать» ключ или разблокировать руль перед стартом. Итог работы: Прохождение сервисных кампаний — это не «ремонт по поломке», а доведение автомобиля до ума за счет производителя.
ТО-1 на Lada Vesta NG: Как я заставил дилера отработать по отзывным кампаниям
3 дня назад3 дня назад
20
2 мин