Найти в Дзене
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Российский завод АМЗ представил отечественный рамный внедорожник с дизелем. Рассказываю, что за автомобиль и когда продажи

Не многие знают, но в прошлом году был официально представлен первый предсерийный образец совершенного нового российского автомобиля повышенной проходимости. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА», где сможете узнать последние актуальные новости из мира автомобильного транспорта, познакомитесь с уникальными разработками отечественных автомобильных инженеров, и, конечно же, будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта. Добро пожаловать. Новинка сможет стать главным конкурентом другому российскому автомобилю повышенной проходимости – УАЗ Патриот. Ведь одним из главных особенностей нового внедорожника является рама и дизельный двигатель. В 2024-ом году в рамках форума «Армия-2024» Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ) гордо представил свою новинку, которая вполне может стать серийным автомобилем. Внедорожник получил название «Комбат». В истории уже был один автомобиль с названием «Т-98 Комбат», который появился на свет в конце 90-х годов

Не многие знают, но в прошлом году был официально представлен первый предсерийный образец совершенного нового российского автомобиля повышенной проходимости.

Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА», где сможете узнать последние актуальные новости из мира автомобильного транспорта, познакомитесь с уникальными разработками отечественных автомобильных инженеров, и, конечно же, будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта. Добро пожаловать.

Новинка сможет стать главным конкурентом другому российскому автомобилю повышенной проходимости – УАЗ Патриот. Ведь одним из главных особенностей нового внедорожника является рама и дизельный двигатель.

1
1

В 2024-ом году в рамках форума «Армия-2024» Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ) гордо представил свою новинку, которая вполне может стать серийным автомобилем. Внедорожник получил название «Комбат».

В истории уже был один автомобиль с названием «Т-98 Комбат», который появился на свет в конце 90-х годов в Санкт-Петербурге. Я могу ошибаться, но вроде бы автомобиль уже не производится.

2
2

Арзамасский «Комбат» ничего общего с ним не имеет. Также стоит отметить, что это полностью отечественная разработка, а не взятый китайский автомобиль, которому банально переклеили шильдики.

Помимо этого, ещё одним важным моментом является тот факт, что «Комбат» является автомобилем двойного назначения. Иными словами – для гражданских и для военных. Именно поэтому местами он может показаться неказистым.

В основе автомобиля лежит шасси полноприводного ГАЗ Соболь NN, но также есть большое количество с нуля созданных элементов.

3
3

Как я уже говорил ранее, это рамный автомобиль, что для некоторых является огромным плюсом. Передний мост взят от полноприводного Соболь NN и это же касается передней подвески с коваными рычагами.

Снизу в центре находится топливный бак, который может быть изготовлен из пластика или из металла. Раздаточная коробка от того же Соболь NN, ну и, конечно же, задний мост.

4
4

А вот задняя подвеска уже отличается от «Соболя», так как у «Комбата» сзади стоят пружины вместо рессор. Запасное колесо может крепиться как на заднем свесе под машиной, так и на крышке багажника.

5
5

Вероятно, этот момент будет дополнительно обговариваться при заказе автомобиля. Также будет обсуждаться наличие или отсутствие подножек. На крыше находятся рейлинги и целых два огромных люка.

Габаритные размеры автомобиля впечатляющие. Его длина составляет 5323 миллиметра, ширина 2055 миллиметров, а высота 1990 миллиметров. При этом клиренс до самой нижней точки составляет 250 миллиметров.

6
6

Установлены 18‑дюймовые колеса, но так как ходовая часть от «Соболя», форма дисков сделана схожей и даже есть «ГАЗелевские» центральные колпаки. Зато, какие широченные покрышки.

По кузову нет конкретных ответов, но если его сделают оцинкованным, желающих приобрести автомобиль станет больше. Особенно если учесть, что аналогов таких размеров и такого форм-фактора нет.

7
7

Под капотом находится турбированный дизельный двигатель GAZ G31C. Его рабочий объём составляет 2,5 литра и выдаёт он 150 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Работает он в паре с механической 6-ти ступенчатой КПП.

8
8

Наружные ручки дверей от Соболь NN, а в водительскую ручку встроен бесключевой доступ. Задние светодиодные фонари полностью собственной разработки, так же как и фары. В фарах применены светодиодные элементы от Соболь NN.

Огромные колесные арки под большие хода подвески, массивный передний бампер с противотуманными фарами, двумя скрытыми резьбами под рым. А ещё снизу под бампером есть две проушины на поперечине.

9
9

Переместившись в салон, нас встречает заимствованная от Соболь NN приборная панель. Мультируль от «ГАЗели», комбинация приборов и аналогичное расположение селектора КПП.

А вот сиденья уже полностью свои. Между передними сиденьями огромнейший подлокотник с глубокими нишами и двумя подстаканниками. Ещё подстаканники есть на панели, а в дверях есть места под бутылки.

10
10

В центре приборной панели большой экран мультимедии, кнопки полноприводной трансмиссии типа «part-time» и блок климатической установки.

Поскольку это прототип, об опциях говорить пока рано. Кстати, ширины автомобиля вполне хватает, чтобы вместо центрально подлокотника установить ещё одно сиденье и сделать автомобиль 8-ми местным.

11
11

Реализация заднего ряда заслуживает отдельного внимания. Во первых, в центральном тоннеле мы видим дефлекторы, USB-розетку и ещё один блок климатической системы. Это отдельный блок для отдельной климатической системы именно для задних пассажиров.

10
10

Сзади не сплошной диван, а три отдельных сиденья. Таким образом, сзади может комфортно ехать три человека, а чтобы им было ещё комфортнее, сиденья двигаются (вперед-назад), а также у них наклоняются спинки.

  • Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
13
13

Конкретно в этом предсерийном экземпляре в багажнике два откидных сиденья. Не исключено, что в гражданском исполнении сзади может появиться ещё один ряд сидений. Сам багажник просто огромнейших размеров.

14
14

В крыше находится два огромных люка, которые в первую очередь сделаны для военных (эвакуация и дополнительный обзор). Не стоит забывать, что «Комбат» является автомобилем двойного назначения.

15
15

По этой же причине в багажнике два откидных сиденья и по этой же причине передние фары квадратной формы. Предполагается установка круглых фар со светомаскировкой. Помимо этого, будет бронированная версия автомобиля.

Вдобавок к этому, распашная дверь багажника сделана именно по требования силовых структур. Также реализовано в автомобиле УАЗ Патриот.

16
16

В общем и целом, у «Комбата» очень неплохие шансы стать серийным автомобилем. Будет ли он пользоваться спросом у населения? Тут всё будет зависеть от цены. Но для силовых структур это очень хороший вариант.

Что касается цены, то точную стоимость никто ещё не озвучил, так как серийное производство ожидается ближе к 2027-ом году. Предполагается от 3.5 миллионов рублей.

17
17

Как вам АМЗ «Комбат»? Своим мнением делитесь в комментариях под статьей.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...