После рабочего дня заходишь в магазин за быстрым ужином. Полки манят замороженными котлетами, пельменями, нарезанным сыром и готовыми салатами. Кажется, это сэкономит время и силы. Но на деле за удобство приходится переплачивать в два-три раза. Маркетологи хорошо знают, как привлечь уставшего покупателя. Реклама подчеркивает нехватку времени. Порционные упаковки создают видимость выгоды. Яркие этикетки и аппетитные фото обещают быстрый ужин. Товары размещают на уровне глаз, а путь к свежим продуктам ведет через ряды с готовыми решениями. Зная эти приемы, проще выбрать осознанно. Учитывая, что многие из нас тратят больше 35 процентов доходов на продукты, т.е. по факту - бедняки, то сам бог велел траты эти оптимизировать. Возьмем упаковку куриных котлет весом восемьсот граммов. Она обходится в 400 рублей, килограмм выходит около 500. Дома из килограмма курицы, лука, хлеба, яиц и масла получается больше килограмма котлет. Себестоимость выходит около двухсот двадцати рублей за килограмм.
Как экономить до 50% на продуктах, не отказывая себе в разнообразии
2 дня назад2 дня назад
61
2 мин