Найти в Дзене
NOIR

«Это была авантюра»: Глызин отрекся от больной дочери сразу после оглашения результатов ДНК

Под занавес года жизнь 71-летнего заслуженного артиста Алексея Глызина, победителя шоу «Суперстар», перевернулась с ног на голову. На всю страну о себе заявила 46-летняя женщина по имени Анна, утверждающая, что она — его родная дочь, плод тайного романа из бурной молодости певца. История, начавшаяся с трогательных просьб об отцовском внимании, стремительно переросла в скандал с ДНК-тестами, холодным отчуждением и неприкрытыми разговорами о многомиллионном наследстве. Драматическая встреча отца и предполагаемой дочери состоялась в студии программы «Звезды сошлись». Анна, передвигающаяся на ходунках, с самого начала вызвала сочувствие. Она поведала, что ее проблемы с ногами — последствие трагедии: в попытках похудеть она довела себя до анорексии, из-за чего кости стали хрупкими. Неудачное падение привело к перелому тазобедренного сустава и операции, после которой предстоит еще одно хирургическое вмешательство. Глызин, в свою очередь, слушал историю о своем предполагаемом отцовстве с непр
Оглавление

Под занавес года жизнь 71-летнего заслуженного артиста Алексея Глызина, победителя шоу «Суперстар», перевернулась с ног на голову. На всю страну о себе заявила 46-летняя женщина по имени Анна, утверждающая, что она — его родная дочь, плод тайного романа из бурной молодости певца. История, начавшаяся с трогательных просьб об отцовском внимании, стремительно переросла в скандал с ДНК-тестами, холодным отчуждением и неприкрытыми разговорами о многомиллионном наследстве.

Первая встреча: слезы, ходунки и ледяное спокойствие

Драматическая встреча отца и предполагаемой дочери состоялась в студии программы «Звезды сошлись». Анна, передвигающаяся на ходунках, с самого начала вызвала сочувствие. Она поведала, что ее проблемы с ногами — последствие трагедии: в попытках похудеть она довела себя до анорексии, из-за чего кости стали хрупкими. Неудачное падение привело к перелому тазобедренного сустава и операции, после которой предстоит еще одно хирургическое вмешательство.

Глызин, в свою очередь, слушал историю о своем предполагаемом отцовстве с непроницаемым видом. «Я не помню», — таков был его ответ на рассказ о пятилетнем романе с матерью Анны, Татьяной.

Роман из прошлого: «Я ведь не святой»

По словам Анны, ее мать Татьяна Спасеннова познакомилась с молодым и горячим артистом, только вернувшимся из армии, в далеком 1974 году на дискотеке. Друг певца передал девушке, что она понравилась Алексею, и та согласилась на встречу. Это, как уверяет Анна, было не мимолетное увлечение, а серьезные отношения, длившиеся около пяти лет, причем в то время Глызин уже был женат и в 1975 году у него родился сын Алексей.

«Как мама говорила, они Новый год встречали на Малыгина, когда Алексей купил квартиру. Там Аллегрова выступала, друзья были», — делилась семейными преданиями Анна.

Сам певец, хотя и не смог вспомнить конкретно Татьяну, не стал отрицать такую возможность.

«У меня было такое количество знакомых девушек. Поэтому всё возможно с нашей гастрольной жизнью. Я ведь не святой», — признался артист, допуская, что у него могут быть и другие дети, о которых он не знает.

Любовная связь оборвалась, когда Татьяна узнала о беременности. Глызин, как говорится, ушел в закат, а женщина вписала в свидетельство о рождении дочери только отчество — Алексеевна.

Алексей Глызин
Алексей Глызин

«Это твой папа»: жизнь в неведении и тщетные попытки

Анна утверждает, что узнала правду в семь лет. Услышав по радио песню Глызина, ее мать просто сказала: «Это твой папа». С тех пор мысль о встрече с отцом не покидала ее, особенно на фоне непростых отношений с матерью.

«У меня с мамой не сложилась духовная связь. И мне всегда хотелось, чтобы хотя бы с папой мы общались», — объясняла она свое желание.

Первую попытку она предприняла еще в 2006 году, подойдя к певцу в клубе после выступления

«Привет, помнишь Татьяну… Я Анна — твоя дочь», — сказала она.

По ее словам, Глызин не был шокирован и даже дал свой номер, но, когда она позвонила, сослался на занятость и так и не перезвонил. Позже Анна приходила на концерты с матерью и своей дочкой Ксенией, но общение не клеилось: артист здоровался, фотографировался с «внучкой» и тут же удалялся.

ДНК-тест и маски долой

Кульминацией истории стал ДНК-тест, результаты которого огласили на всю страну. Вероятность того, что Алексей Глызин является отцом Анны, составила 99,9%. Зал взорвался аплодисментами, Анна и ее дочь Ксения не могли сдержать слез.

«Я же говорила, что не сомневалась — он мой папа! Я не какая-то самозванка!» — плача, говорила новоиспеченная дочь.

Сам Глызин отреагировал на новость с ошеломляющим хладнокровием.

«Это жизнь, люди совершают ошибки. Я буду счастлив, если это правда», — с грустью произнес он.

И тут произошел самый драматичный поворот. Изначально Анна уверяла, что живет хоть и в съемной однокомнатной квартире на окраине Москвы на пенсию по инвалидности, но материальная помощь ей не нужна — только общение. Однако, как только в студии адвокаты сообщили ей, что как нетрудоспособный ребенок-инвалид она имеет право на обязательную долю в наследстве отца, даже при наличии завещания, риторика женщины резко изменилась.

«Буду устанавливать, что я официальная дочка. Могу, допустим, пойти в ЗАГС и добровольный порядок установить. Потом уже пойму для себя, что мне нужно», — заявила она журналистам.
Так сейчас выглядит дочь Глызина
Так сейчас выглядит дочь Глызина

Холодный финал и открытый вопрос

Радости воссоединения семьи не случилось. После эфира шокированный Глызин не просто не дал дочери свой номер телефона, но и, по ее словам, прямо сказал, что ему некогда общаться. За кулисами он и вовсе признался, что считает ошибкой свое решение ввязаться в эту «авантюру».

Коллеги по цеху, как, например, Наталия Гулькина, уже выразили беспокойство за семейное благополучие артиста. А сама Анна, обиженная холодным приемом, теперь настроена решительно. История, начавшаяся с поиска отцовской любви, теперь грозит обернуться для певца долгой судебной тяжбой за его состояние.