Найти в Дзене

Анонс: Mercedes-Benz VLE. 10 марта мир увидит электрический минивэн, который перепишет правила игры

Мир больших, семейных и комфортных автомобилей стоит на пороге тихой, но мощной революции. И ее двигателем станет не бензиновый V8, а высоковольтная батарея. Компания Mercedes-Benz официально назначила дату — 10 марта. Именно в этот день в Штутгарте состоится премьера нового, стопроцентно электрического минивэна под кодовым названием VLE. Это не просто еще одна «электричка» в линейке бренда. Это декларация намерений: Mercedes всерьез намерен завоевать рынок роскошных многоцелевых автомобилей будущего, объединив в одном флаконе лимузинный комфорт, простор минивэна и передовые технологии. Первый же тизер-изображение, опубликованное компанией, красноречиво намекает на преемственность. Мы видим фирменную решетку радиатора, подсвеченную узором из трехмерных звезд — прямая отсылка к смелому концепту Vision Van (Vision V), показанному несколько лет назад. Это говорит о том, что серийный VLE унаследует дерзкий, футуристичный дух прототипа, хотя и в более сдержанном и практичном исполнении. Mer
Оглавление

Мир больших, семейных и комфортных автомобилей стоит на пороге тихой, но мощной революции. И ее двигателем станет не бензиновый V8, а высоковольтная батарея. Компания Mercedes-Benz официально назначила дату — 10 марта. Именно в этот день в Штутгарте состоится премьера нового, стопроцентно электрического минивэна под кодовым названием VLE. Это не просто еще одна «электричка» в линейке бренда. Это декларация намерений: Mercedes всерьез намерен завоевать рынок роскошных многоцелевых автомобилей будущего, объединив в одном флаконе лимузинный комфорт, простор минивэна и передовые технологии.

Первый же тизер-изображение, опубликованное компанией, красноречиво намекает на преемственность. Мы видим фирменную решетку радиатора, подсвеченную узором из трехмерных звезд — прямая отсылка к смелому концепту Vision Van (Vision V), показанному несколько лет назад. Это говорит о том, что серийный VLE унаследует дерзкий, футуристичный дух прототипа, хотя и в более сдержанном и практичном исполнении. Mercedes подчеркивает, что с этой модели начинается новая эра для всего модельного ряда легких коммерческих и пассажирских фургонов марки.

«История, факты, исторические события, кино, музыка и неизвестные герои — на нашем ютуб канале!»

«Место встречи для тех, кто хочет хорошо провести время!»
Подпишитесь на новые видео! 🔔 Не пропустите обновления!

⚔️ OZZZY

Гейминг и поколение Z

-2

Почему VLE — это больше, чем просто «электрический V-Класс»?

Многие могут подумать, что VLE — это всего лишь V-Класс с электромотором. Это в корне неверно. Разница здесь фундаментальна, и она кроется в самой основе автомобиля — его платформе.

Рождение на новой архитектуре: платформа VAN.EA

VLE станет первым в мире автомобилем, построенным на специально разработанной электрической платформе VAN.EA (Van Electric Architecture). Это ключевое отличие от конкурентов, которые часто предлагают адаптированные под электрическую тягу версии уже существующих бензиновых моделей.

  • Модульность и масштабируемость: Платформа создана как конструктор. Она позволяет выпускать машины разного размера и назначения — от компактных пассажирских микроавтобусов до крупных грузовых фургонов.
  • Оптимизация под электричество: Инженеры не были скованы рамками старой конструкции. Это значит — максимально плоский пол для увеличения пространства в салоне, оптимальное расположение тяжелой батареи в основании для низкого центра тяжести и лучшей управляемости, а также простор для творчества в дизайне интерьера.
  • Будущее-дружелюбие: VAN.EA изначально заточена под интеграцию самых современных систем, включая аппаратную платформу для будущих функций автономного вождения.

Дизайн: от футуристичного концепта к сдержанной серийности

Судя по шпионским фотографиям прототипов, которые неоднократно «ловили» во время зимних тестов, VLE сохранит узнаваемый силуэт концепта Vision V, но станет более приземленным.

  • Динамичный профиль: Вместо угловатых, «коробчатых» форм классических фургонов, VLE получит более обтекаемую, стремительную форму с покатой линией крыши и выраженными мышечными линиями на боковинах.
  • Световая подпись: Массивная передняя панель с узором из светящихся звезд станет фирменным элементом, заметным издалека. Это новый уровень «светового дизайна» в сегменте.
  • Практичность без жертв: Несмотря на динамику, инженеры гарантируют сохранение главного козыря минивэна — просторного и гибкого салона.
«История, факты, исторические события, кино, музыка и неизвестные герои — на нашем ютуб канале!»

«Место встречи для тех, кто хочет хорошо провести время!»
Подпишитесь на новые видео! 🔔 Не пропустите обновления!

⚔️ OZZZY

🍂 Soft Jazz Piano & Warm Fireplace Ambience for Study & Work

-3

Интерьер: цифровая гостиная на колесах

Если экстерьер вызывает любопытство, то описание интерьера VLE звучит как глава из книги о транспорте будущего. Mercedes позиционирует его как симбиоз комфорта лимузина и практичности MPV.

Командный центр: MBUX Hyperscreen и система MB.OS

Сердцем цифровой жизни в салоне станет, без сомнения, знаменитая панорамная система MBUX Hyperscreen, работающая под управлением новой, революционной операционной системы Mercedes-Benz — MB.OS.

  • Единый экран: Три отдельных дисплея под одной стеклянной панелью создают ощущение бесконечного цифрового пространства перед водителем и пассажиром.
  • Искусственный интеллект: Система учится привычкам владельца, предугадывая его желания — будь то регулярный маршрут, любимая музыка или температура в салоне.
  • Беспроводные обновления (OTA): MB.OS позволит удаленно обновлять не только мультимедиа, но и ключевые системы автомобиля, добавляя новые функции и улучшая существующие на протяжении всего жизненного цикла.

Пространство и роскошь: две философии в одной линейке

Mercedes планирует разделить VLE на две четкие версии, ориентированные на разные сценарии использования.

  • VLE (базовая и, условно, «семейная» версия):
    Гибкость:
    Конфигурация салона до 8 мест. Сиденья будут легко трансформироваться, сдвигаться и складываться, чтобы найти баланс между перевозкой пассажиров и объемом багажа.
    Умные решения: Продуманные системы хранения, столики, большое количество портов для зарядки устройств.
    Комфорт для всех: Высокий уровень отделки материалов, качественная шумоизоляция и, конечно, климат-контроль с несколькими зонами.
  • VLS (топовая, «лимузинная» версия):
    Акцент на пассажиров второго ряда:
    Количество мест сократится до 4-6, чтобы освободить пространство для роскошных индивидуальных кресел с максимальным набором опций: массаж, вентиляция, подогрев, расширенные регулировки.
    Развлекательный хаб: Здесь появится огромный 4K-экран для мультимедиа на перегородке, профессиональная аудиосистема высшего класса.
    Конфиденциальность: Возможны тонированные перегородки, отдельное освещение и система климат-контроля для пассажирского отсека. Эта версия создана для водительского (чартерного) обслуживания или для бизнес-элиты, ценящей приватность в дороге.
«VLE — это не эволюция, а целенаправленный шаг в новое измерение для сегмента многоцелевых автомобилей. Мы переносим весь наш опыт в области электромобильности, роскоши и цифровых технологий в пространство, где царят семья, бизнес и путешествия. Это автомобиль, который стирает границы между классами».

Техническое сердце: что скрывает платформа VAN.EA?

Давайте перейдем к сухим, но впечатляющим цифрам и технологиям, которые позволят этому большому автомобилю двигаться бесшумно и эффективно.

Диапазон мощностей и запас хода

  • Силовые установки: Платформа предлагает как заднеприводные (один мотор), так и полноприводные (два мотора) варианты.
  • Мощность: Ожидается, что линейка начнется с версий мощностью около 270 л.с. (200 кВт), что вполне достаточно для уверенной езды. Флагманские полноприводные варианты могут развивать до 470 л.с. (350 кВт) и более, превращая минивэн в настоящего «спортсмена» — тихого, но невероятно резвого.
  • Батарея и запас хода: Будет предложено несколько вариантов батарей. По предварительным данным, их емкость составит от 90 до 120 кВт∙ч. Самые емкие и эффективные заднеприводные модификации в цикле WLTP смогут проезжать на одном заряде более 500 километров. Для большого семейного автомобиля, который может отправиться в долгое путешествие, это критически важный показатель.
«История, факты, исторические события, кино, музыка и неизвестные герои — на нашем ютуб канале!»

«Место встречи для тех, кто хочет хорошо провести время!»
Подпишитесь на новые видео! 🔔 Не пропустите обновления!

⚔️ OZZZY

🏛️🕌📜MIMAR SINAN: THE GREATEST ARCHITECT OF ALL TIME / PART 1

-4

Скорость зарядки: 800-вольтовая архитектура

Одна из самых прогрессивных особенностей — применение 800-вольтовой электрической архитектуры. Почему это важно?

  • Рекордно быстрое пополнение заряда: Все версии VLE будут поддерживать сверхбыструю зарядку мощностью до 350 кВт. Это означает, что при наличии соответствующей зарядной станции (например, от Ionity или будущих станций Mercedes) батарею можно пополнить с 10% до 80% примерно за 20-30 минут. Для батареи такого размера — это феноменальный результат.
  • Эффективность: Высокое напряжение позволяет использовать более тонкие и легкие кабели в силовой установке, уменьшая общий вес и потери энергии.

Кому и зачем: портрет будущего владельца Mercedes VLE

Кто же станет целевой аудиторией для этого технологичного флагмана?

  1. Современные большие семьи: Те, для кого статус кроссовера или внедорожника вторичен по сравнению с реальным комфортом для всех членов семьи в длительных поездках. И кто не готов жертвовать экологичностью.
  2. Бизнес-сообщество: Для создания мобильного офиса премиум-класса или флагманского транспортного средства для встреч VIP-гостей. VLS-версия идеально впишется в этот сегмент.
  3. Сервисы премиум-каршеринга и туризма: Компании, предлагающие эксклюзивные трансферы, могут сделать VLE своей визитной карточкой — технологичной, комфортной и тихой.
  4. Ценители технологий и комфорта: Те, кто следит за инновациями Mercedes, в первую очередь за системой MB.OS и автопилотом, и хочет получить их в самой просторной и практичной форме-факторе.

Ожидание и перспективы: что ждать после 10 марта?

Премьера 10 марта, несомненно, раскроет все карты: точные цены, окончательный дизайн, полные технические спецификации и даты начала приема заказов и поставок на ключевых рынках, включая, будем надеяться, Россию.

Одно можно сказать уже сейчас: Mercedes-Benz VLE задает новую, невероятно высокую планку для всего сегмента электрических минивэнов. Он бросает вызов не только прямым конкурентам в лице электрических версий Volkswagen Multivan или будущих моделей от брендов класса люкс, но и переманивает внимание покупателей из сегмента крупных премиум-внедорожников и даже лимузинов.

Это автомобиль, который заставляет переосмыслить, какой должна быть большая, роскошная и умная машина в эпоху электричества и цифровизации. 10 марта мы увидим эту концепцию воплощенной в металле, пластике и светящихся звездах.

Понравилась статья,🔔 подпишитесь, это сильно помогает развитию канала! Ставьте ❤️, комментируйте – нам важно ваше мнение. Пишите в комментариях!

Вам могут понравиться следующие статьи / видеоматериалы:

#MercedesVLE #MercedesBenz #Электромобиль #ЭлектрическийМинивэн #Минивэн2024 #VANEAPlatform #МерседесЭлектрический #ТехнологииАвто #РоскошныйАвтомобиль #СемейныйАвтомобиль #MBUX #MBOС #АвтоНовости #БудущееАвто #ЭкологичныйТранспорт #MercedesVisionV

#полезное #жизнь #опыт #тренды2025 #советы #дзен2025 #москва #лайфхаки #россия #питер #полезное #нейросети #актуально