Найти в Дзене
AUTOMPS

ELMT Max: необычайный китайский концепт!

Суббренд китайской группы BAIC Beijing Off-Road, специализирующийся на внедорожниках, представил новую концепцию, которая должна вызвать фурор у любителей бездорожья, а у Ford и Jeep - наоборот, недовольство. Потому что концепция ELMT Max атакует Ford Bronco и Jeep Wrangler исключительным дизайном прозрачных дверей, а также базовой формой и спектром применения. Но при этом он предлагает очень много необычных функций и крутой внешний вид. Хотя BAIC не раскрывает, какой автомобиль станет основой ELMT Max, он, вероятно, будет построен на платформе недавно модернизированного Beijing BJ40. Китайские СМИ предполагают гибридную трансмиссию, сочетающую 1,5-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель общей мощностью около 400 лошадиных сил. Но это не точно. Передняя часть с убранной решеткой радиатора, откинутыми крышками колесных арок и широким фартуком интерпретирует классический внешний вид внедорожника, а стильная светодиодная подсветка перемещает его в современную эпоху. При взгляде с
ELMT Max
ELMT Max

Суббренд китайской группы BAIC Beijing Off-Road, специализирующийся на внедорожниках, представил новую концепцию, которая должна вызвать фурор у любителей бездорожья, а у Ford и Jeep - наоборот, недовольство. Потому что концепция ELMT Max атакует Ford Bronco и Jeep Wrangler исключительным дизайном прозрачных дверей, а также базовой формой и спектром применения. Но при этом он предлагает очень много необычных функций и крутой внешний вид.

Хотя BAIC не раскрывает, какой автомобиль станет основой ELMT Max, он, вероятно, будет построен на платформе недавно модернизированного Beijing BJ40. Китайские СМИ предполагают гибридную трансмиссию, сочетающую 1,5-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель общей мощностью около 400 лошадиных сил. Но это не точно.

ELMT Max с прозрачными дверями
ELMT Max с прозрачными дверями

Передняя часть с убранной решеткой радиатора, откинутыми крышками колесных арок и широким фартуком интерпретирует классический внешний вид внедорожника, а стильная светодиодная подсветка перемещает его в современную эпоху. При взгляде сбоку, помимо открытой конструкции рамы на сиденьях, выделяется закрытый задний отсек с наклонной линией крыши, напоминающий ралли-рейд. Концепт стоит на больших шинах 37x13,5 R20.

В кабине не хватает переключателей; элементы управления сосредоточены на рулевом колесе с открытым верхом и мультимедийном блоке, установленном на центральном креплении. Дополнительные опции включают встроенные полуприкрытые двери (которые изготовлены из прозрачного пластика) с установленными на них операционными модулями. В трубчатых элементах за рулем есть дополнительные возможности регулировки, которые предполагают регулируемую подвеску и функцию блокировки дифференциала.

Особенно необычным является тканевый чехол на переднем капоте, который можно свернуть.
Особенно необычным является тканевый чехол на переднем капоте, который можно свернуть.

Это создает мощную вентиляцию в салоне, если вы не едете в шлейфе пыли впереди.

Будет ли концепт ELMT всего лишь упражнением дизайнеров или за ней последует серийный автомобиль, BAIC оставляет без ответа. Кроме иллюстраций, пока нет никакой информации. Потенциал у такой модели был бы у всех, особенно в США.