Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Уникальный трицикл в стиле бронеавтомобиля Второй мировой продают за 4 500 рублей — без документов, но с историей

В одном из объявлений появился весьма необычный проект – трицикл, построенный в 2015 году с отсылкой к бронеавтомобилям эпохи Второй мировой войны. Особого внимания заслуживают детали реализации: мастер снабдил транспорт оригинальными надписями Wehrmacht и 1942, а также установил настоящие военные канистры для воды и топлива, использовавшиеся в тот период. За техническую часть отвечает двигатель объемом 1,8 литра, а пробег указывается на отметке 50 000 километров. Читать на сайте: Уникальный трицикл в стиле бронеавтомобиля Второй мировой продают за 4 500 рублей — без документов, но с историей За столь необычный трицикл владелец просит 4 500 рублей, что примерно эквивалентно $1 527. При этом продавец не исключает возможность торга. Однако важным нюансом остается отсутствие документов на транспортное средство, о чем честно сообщается в объявлении (фото: abw.by). Известно, что этот проект и его автор – Георгий Кречик из Слонима – стали героями публикации в «Газете Слонимской» еще в 2015 г

В одном из объявлений появился весьма необычный проект – трицикл, построенный в 2015 году с отсылкой к бронеавтомобилям эпохи Второй мировой войны. Особого внимания заслуживают детали реализации: мастер снабдил транспорт оригинальными надписями Wehrmacht и 1942, а также установил настоящие военные канистры для воды и топлива, использовавшиеся в тот период. За техническую часть отвечает двигатель объемом 1,8 литра, а пробег указывается на отметке 50 000 километров.

Читать на сайте: Уникальный трицикл в стиле бронеавтомобиля Второй мировой продают за 4 500 рублей — без документов, но с историей

За столь необычный трицикл владелец просит 4 500 рублей, что примерно эквивалентно $1 527. При этом продавец не исключает возможность торга. Однако важным нюансом остается отсутствие документов на транспортное средство, о чем честно сообщается в объявлении (фото: abw.by).

Известно, что этот проект и его автор – Георгий Кречик из Слонима – стали героями публикации в «Газете Слонимской» еще в 2015 году. История создания началась еще в 2009 году, когда Георгий приобрел BMW 3-Series 1985 года выпуска. Год ушел на создание подробных чертежей и подготовку основы для будущей переделки. Позже авто полностью разобрали: агрегаты демонтировали, кузов распилили. Работы продолжались долгие шесть лет, а на весь проект ушли несколько тысяч долларов – настоящая дань энтузиазму и усердию слонимского мастера.

Популярные статьи:

-2