Всем привет, в первой статье мы разобрали базу — «концепцию шока» Puppet Combo, сегодня же перечислим игры, которые развивают геймдизайн без игровой мотивации. Как и у некоторых игровых разработчиков (Хидео Кодзима, Дэвид Кейдж), идеи Бенедетто максимально связаны с кино, а именно с желанием перенести артхаусный кинохоррор в формат видеоигры. Причем изначально напрямую, его дебютная работа «Хэллоуин» — это игро-фанфик на одноименный фильм (из-за проблем с авторскими правами теперь игра называется Babysitter Bloodbath). Кинопричина и уже упоминавшаяся в первой статье форма выпуска игр через патреон (ежемесячные короткие зарисовки на тему хоррора) приводят к тому, что некоторые игры во главу угла ставят не геймплей, а построение механиками (действиями игрока) полноценной сюжетной ситуации. Мы выделим три такие игры. Feed me Billy (2018) и Pancake House (2021) «Накорми меня Билли» и, по сути, DLC к нему «Блинная» — это реверсивный хоррор. Нам дают под управление маньяка и заставляют совер
Дон Puppet Combo — крестный отец Lo-Fi хоррора. Часть 2
21 декабря21 дек
9
3 мин