Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Nissan Serena обновилась: другой дизайн, Google-сервисы и эксклюзив для «продвинутых» покупателей

В Японии обновилась одна из самых популярных моделей сегмента минивэнов – Nissan Serena 2026. Текущий рестайлинг, проведённый спустя три года после запуска шестого поколения, принес с собой свежие дизайнерские решения и расширенные технологические возможности, но самые выразительные из нововведений будут доступны только в продвинутых комплектациях. Помимо внешних доработок, инженеры марки улучшили внутреннее оснащение и разнообразили вариант отделки салона, оставив при этом без изменений «сердце» машины – всю линейку силовых агрегатов. Читать на сайте: Nissan Serena обновилась: другой дизайн, Google-сервисы и эксклюзив для «продвинутых» покупателей Начнём с экстерьера. Самое заметное изменение – новая массивная решётка радиатора. Теперь она плавно переходит в переработанный бампер, делая переднюю часть машины более запоминающейся и презентабельной. Несимметричный рисунок решётки, навеянный тканями дорогих костюмов, дополнен острыми акцентами в виде треугольных воздушных каналов, а по к

В Японии обновилась одна из самых популярных моделей сегмента минивэнов – Nissan Serena 2026. Текущий рестайлинг, проведённый спустя три года после запуска шестого поколения, принес с собой свежие дизайнерские решения и расширенные технологические возможности, но самые выразительные из нововведений будут доступны только в продвинутых комплектациях. Помимо внешних доработок, инженеры марки улучшили внутреннее оснащение и разнообразили вариант отделки салона, оставив при этом без изменений «сердце» машины – всю линейку силовых агрегатов.

Читать на сайте: Nissan Serena обновилась: другой дизайн, Google-сервисы и эксклюзив для «продвинутых» покупателей

Начнём с экстерьера. Самое заметное изменение – новая массивная решётка радиатора. Теперь она плавно переходит в переработанный бампер, делая переднюю часть машины более запоминающейся и презентабельной. Несимметричный рисунок решётки, навеянный тканями дорогих костюмов, дополнен острыми акцентами в виде треугольных воздушных каналов, а по краям виднеются вертикальные LED-огни дневного света. Однако столь щедрый набор визуальных отличий предлагается не всем модификациям. Размах дизайнерской мысли достался только топовым версиям Highway Star V, линейке Autech и премиальному гибриду e-Power Luxion. Более скромные комплектации довольствуются ушедшими в тень старой решёткой и спокойным обликом лицевой части.

Линейка Autech, традиционно выделяющаяся спортивными нотками, получила иной хромированный декор, уникальную светодиодную подсветку и собственные декоративные элементы в передней части кузова. Спортивные штрихи подчёркивают динамичный имидж этих модификаций.

Продолжая разговор об интерьере — основной архитектуры трёхрядного салона (он может быть как семи-, так и восьмиместным) рестайлинг не затронул. Тем не менее возможности по персонализации стали шире: теперь можно выбрать индивидуализированную отделку. Центром притяжения внутри автомобиля стал 12,3-дюймовый дисплей с системой NissanConnect, в которую интегрированы сервисы Google. Гаджеты для пассажиров третьего ряда также обновились – для них теперь предлагается дополнительный 15,6-дюймовый мультимедийный экран. Из некоторых практичных фишек — управление сдвижными дверями с третьего ряда исчезло, а в креслах категории captain больше нет выдвижных подставок для ног, зато их можно заказать среди опций.

Для любителей путешествий и семейных выездов существуют исполнение Multi Box с вместительным органайзером в багажнике (его легко использовать и как столик, и вместо лавки), а также Multi Bed, превращающий салон в импровизированное место для ночёвки.

Что касается техники – под капотом все по-прежнему: традиционный бензиновый на 2,0 литра объема и 148 лошадей и гибрид e-Power (161 л.с.). Обе эти версии доступны с передним или полным приводом.

На родном рынке, в Японии, новая Serena уже доступна для заказа. Самый простой вариант обойдётся примерно в 2,8 миллиона йен, что эквивалентно 17,7 тысячи долларов, а максимальная по оснащению гибридная версия e-4ORCE Autech оценена более чем в 5 миллионов йен (около 32,4 тысячи долларов). Среди конкурентов – Toyota Noah и Voxy, Honda Step WGN, а также Mitsubishi Delica D:5, которая отличается особой выносливостью и внедорожным характером.

Популярные статьи:

-2
Nissan
234,5 тыс интересуются