Найти в Дзене
av.by

Первые изображения серийного Volkswagen ID. Polo появились в Сети

Компания Volkswagen уже скоро выведет на рынок свой новый хетчбэк ID. Polo. Тем временем независимые дизайнеры показали, как он может выглядеть. Неофициальное изображение серийного Volkswagen ID. Polo. Рендер: «Колёса.ру» Новинка станет серийной версией концепта ID. 2all, который продемонстрировали весной 2023 года. Сильнее всего от концепта автомобиль будет отличаться спереди за счёт иначе оформленной оптики: светодиодная полоска расположится чуть ниже, а верхняя граница фар вместе с декоративной вставкой между ними перестанет быть строго горизонтальной. Кроме того, немного изменится оформление переднего бампера. Автомобиль сохранит встроенные в стойки ручки задних дверей и характерные выштамповки на боковинах, а также получит традиционные, установленные на ножках, зеркала. Сзади электрический Polo практически полностью повторяет концепт. Можно ожидать лишь небольших изменений в графике фонарей и отделке бампера, пишут «Колёса.ру». Новый хетчбэк будет полностью электрическим. В его ос

Компания Volkswagen уже скоро выведет на рынок свой новый хетчбэк ID. Polo. Тем временем независимые дизайнеры показали, как он может выглядеть.

Неофициальное изображение серийного Volkswagen ID. Polo. Рендер: «Колёса.ру»

Новинка станет серийной версией концепта ID. 2all, который продемонстрировали весной 2023 года. Сильнее всего от концепта автомобиль будет отличаться спереди за счёт иначе оформленной оптики: светодиодная полоска расположится чуть ниже, а верхняя граница фар вместе с декоративной вставкой между ними перестанет быть строго горизонтальной.

Кроме того, немного изменится оформление переднего бампера. Автомобиль сохранит встроенные в стойки ручки задних дверей и характерные выштамповки на боковинах, а также получит традиционные, установленные на ножках, зеркала. Сзади электрический Polo практически полностью повторяет концепт. Можно ожидать лишь небольших изменений в графике фонарей и отделке бампера, пишут «Колёса.ру».

-2

Новый хетчбэк будет полностью электрическим. В его основу ляжет усовершенствованная версия модульной электрической платформы MEB+ с передним приводом. На момент начала продаж Volkswagen ID. Polo будет доступен с тремя электродвигателями мощностью 116, 135 или 211 сил. Для базовых версий подготовлена 37-киловаттная литийжелезофосфатная батарея, а самые мощные, включая 226-сильный ID. Polo GTI, который выйдет позже, получат новый аккумулятор с никельмарганецкобальтовой химией ёмкостью 52 кВт·ч. Именно он обеспечит запас хода до 450 километров. Показатели базовых версий пока не называются.