Почему формат - самый главный секрет набора аудитории? ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Если максимально просто: Тема — это то, О ЧЁМ вы говорите. Формат — это то, КАК вы это снимаете и говорите. За последние пару лет я отснял и выложил в свои соцсети около 2400 роликов. Помимо тех самыех 1001+ видео, которые с командой разобрали покадрово за последние полтора месяца. И вот к чему мы пришли на уровне цифр. Форматов существуют сотни: говорящая голова, ревил, POV, скетчи, нарезки, реакции, интервью и еще гора вариаций. И главная ошибка — пытаться "придумать" формат из головы, типа... сидеть и мучительно рожать идею, которой еще не было. На самом деле задача другая, нужно найти те форматы, которые уже работают математически —> понять их структуру —> и адаптировать под свою нишу и свою подачу. ВСЁ!)) Именно это мы и зашили в основу методологии: как находить рабочие форматы и перекладывать их на свой контент, будь ты эксперт, лайф-блогер или магазин кроссовок. Важно добавить, что до это
Почему формат - самый главный секрет набора аудитории
20 декабря20 дек
1 мин