Найти в Дзене

Опять логотип ради галочки? Почему 90% личных брендов выглядят мёртвыми — и как на самом деле рождается живая айдентика

Я часто залипаю на архитектуре. На стекающих формах. На зданиях, которые больше похожи на живые организмы. Точно так же я смотрю на технологии — не как на холодный инструмент, а как на следующий шаг эволюции человека. Не «железо», а продолжение интуиции и воли в действии. Так я ощущаю образ деятельного визионера, который чувствует сдвиги раньше большинства, собирает людей вокруг и не просто «рассказывает о будущем», а делает его руками здесь и сейчас. Логотип мы реализовали через типографику. Цвета тоже не с потолка. Палитра собрана с моей радужки: тёплые, живые оттенки, разобранные на слои — от красновато-золотых до глубоких, почти холодных тонов словно паутина. Это про глубину взгляда, а не про плоский «техно-блёк». Таким образом в айдентику мы зашили любовь к технологиям и технооптимизм — тот самый сдвиг, который начался ещё в 70-х и продолжается сейчас, когда мы не просто смотрим на будущее, а проектируем его вокруг себя. Я попросил команду дизайнеров собрать визуальную фактуру

Я часто залипаю на архитектуре. На стекающих формах. На зданиях, которые больше похожи на живые организмы.

Точно так же я смотрю на технологии — не как на холодный инструмент, а как на следующий шаг эволюции человека. Не «железо», а продолжение интуиции и воли в действии.

  • Отсюда и новая айдентика личного бренда. Геометрия + плавные анимации + органические текстуры. Никакой стерильности: всё должно двигаться, дышать, откликаться на человека.

Так я ощущаю образ деятельного визионера, который чувствует сдвиги раньше большинства, собирает людей вокруг и не просто «рассказывает о будущем», а делает его руками здесь и сейчас.

Логотип мы реализовали через типографику.

  • Центральный образ глаза — наследие прошлого брендинга. Для меня было важно не выпрыгнуть из коробки с криком «а теперь я ба-на-но-вый», а показать эволюцию.
  • Глаз — это символ провидения и техно оптимистичного взгляда на 360 градусов.
  • Форма — с отсылкой к 70-м и нью-эйдж, когда визионеры реально меняли массовую культуру, соединяя чуйку и действие.

Цвета тоже не с потолка. Палитра собрана с моей радужки: тёплые, живые оттенки, разобранные на слои — от красновато-золотых до глубоких, почти холодных тонов словно паутина.

Это про глубину взгляда, а не про плоский «техно-блёк».

Таким образом в айдентику мы зашили любовь к технологиям и технооптимизм — тот самый сдвиг, который начался ещё в 70-х и продолжается сейчас, когда мы не просто смотрим на будущее, а проектируем его вокруг себя.

Я попросил команду дизайнеров собрать визуальную фактуру для статьи — хочу рассказать, как мы это готовили, что важно учитывать в айдентике личного бренда и, конечно, показать цельно, что в итоге получилось с девятой попытки.

Очень кайфую от результата и даже немного простимулировался внешне подтянуться под эту «обёртку». Такой эффект вышел бонусом для личного бренда!

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!