Найти в Дзене
Открытый Нижний

Гастроли Нижегородской оперы в Петербурге вызвали критику зрителей и экспертов

Выступление Нижегородского театра оперы и балета имени А. С. Пушкина в Санкт-Петербурге вызвало резонанс после показа спектакля «Похищение из сераля» на фестивале «Дягилев P. S.».
Нижегородский государственный академический театр оперы и балета имени А. С. Пушкина представил оперу Вольфганга Амадея Моцарта «Похищение из сераля» в Санкт-Петербурге в рамках XVI фестиваля искусств «Дягилев P. S.». Показ состоялся 9 декабря на сцене Большого драматического театра имени Г. А. Товстоногова.
Выступление вызвало активное обсуждение в профессиональной среде и среди зрителей. В социальных сетях появились критические отзывы, касающиеся режиссёрского решения, музыкального исполнения и общего художественного уровня постановки. Отдельные зрители отмечали задержку начала спектакля, а также специфику режиссёрской интерпретации, которая, по их мнению, отличалась от традиционного прочтения произведения.
Часть публики обратила внимание на формат исполнения оперы на немецком языке и сокращение

Гастроли Нижегородской оперы в Петербурге вызвали критику зрителей и экспертов

Выступление Нижегородского театра оперы и балета имени А. С. Пушкина в Санкт-Петербурге вызвало резонанс после показа спектакля «Похищение из сераля» на фестивале «Дягилев P. S.».

Нижегородский государственный академический театр оперы и балета имени А. С. Пушкина представил оперу Вольфганга Амадея Моцарта «Похищение из сераля» в Санкт-Петербурге в рамках XVI фестиваля искусств «Дягилев P. S.». Показ состоялся 9 декабря на сцене Большого драматического театра имени Г. А. Товстоногова.

Выступление вызвало активное обсуждение в профессиональной среде и среди зрителей. В социальных сетях появились критические отзывы, касающиеся режиссёрского решения, музыкального исполнения и общего художественного уровня постановки. Отдельные зрители отмечали задержку начала спектакля, а также специфику режиссёрской интерпретации, которая, по их мнению, отличалась от традиционного прочтения произведения.

Часть публики обратила внимание на формат исполнения оперы на немецком языке и сокращение диалогов. Также обсуждались сценографические решения и отсутствие на сцене персонажа Селима, чья партия была передана закадровым голосом. Некоторые зрители покинули зал до окончания спектакля.

В Нижегородской области ситуация вокруг театра также привлекла внимание после сообщений о кадровых изменениях в руководстве. Ранее стало известно, что директор театра Айрат Тухватуллин был назначен на аналогичную должность в Новосибирском театре оперы и балета, при этом в министерстве культуры региона уточнили, что он продолжает исполнять обязанности директора в Нижнем Новгороде.

Официальных комментариев со стороны руководства Нижегородского театра оперы и балета по поводу отзывов о петербургских гастролях на данный момент не поступало. Постановка продолжает оставаться предметом профессиональной дискуссии.

Напомним, что
Нижегородские достопримечательности появятся в спецсерии «Смешариков»