Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

TÜV Report 2026 назвал самые надежные автомобили по итогам техосмотра в Германии

Ежегодный TÜV Report 2026 — это не просто подборка цифр, а срез реальной «живучести» моделей, которые уже несколько лет ездят по дорогам Германии. В документе оценивают надежность автомобилей по итогам техосмотров: так становится видно, какие машины стареют достойно, а какие начинают преподносить сюрпризы уже на ранних сроках эксплуатации. Читать на сайте: TÜV Report 2026 назвал самые надежные автомобили по итогам техосмотра в Германии Отчет составлен по Германии, но многие модели из списка хорошо знакомы и в других странах, включая Испанию. Разница чаще кроется не в самих автомобилях, а в нюансах комплектаций и оснащения. Еще важнее — возраст автопарка: в Германии средний показатель составляет 10,6 года, тогда как в Испании по данным на 2025 год он заметно выше — 14,5 года. По данным TÜV, около 21,5% автомобилей, приезжающих на ITV, не проходят проверку с первой попытки из‑за значительных или опасных дефектов. После пандемии covid-19 доля таких отказов в Германии продолжает расти и пр
Оглавление

Ежегодный TÜV Report 2026 — это не просто подборка цифр, а срез реальной «живучести» моделей, которые уже несколько лет ездят по дорогам Германии. В документе оценивают надежность автомобилей по итогам техосмотров: так становится видно, какие машины стареют достойно, а какие начинают преподносить сюрпризы уже на ранних сроках эксплуатации.

Читать на сайте: TÜV Report 2026 назвал самые надежные автомобили по итогам техосмотра в Германии

Почему немецкие данные интересны и для других рынков

Отчет составлен по Германии, но многие модели из списка хорошо знакомы и в других странах, включая Испанию. Разница чаще кроется не в самих автомобилях, а в нюансах комплектаций и оснащения. Еще важнее — возраст автопарка: в Германии средний показатель составляет 10,6 года, тогда как в Испании по данным на 2025 год он заметно выше — 14,5 года.

Статистика техосмотра: не все проходят с первого раза

По данным TÜV, около 21,5% автомобилей, приезжающих на ITV, не проходят проверку с первой попытки из‑за значительных или опасных дефектов. После пандемии covid-19 доля таких отказов в Германии продолжает расти и прибавила еще 0,9% относительно прошлого года.

Лидеры надежности по возрастным группам

Самые крепкие в 2–3 года

  • Mazda2 (обычная версия, не гибрид на базе Toyota Yaris) — 2,9% дефектов.
  • BMW 1 серии среди компактных моделей — 3,3%.
  • Fiat 500e выделился среди городских авто: 4,2% дефектов, что показательно на фоне общего «электрического» курса сегмента.

Кто лучше всех держится в других классах

  • Mercedes-Benz C-Class среди среднеразмерных — 4,3%.
  • Volkswagen T-Roc — самый надежный SUV с показателем 3%.
  • Mercedes-Benz B-класса лидирует среди минивэнов/микроавтобусов — также 3%.

Долгожители: 8–13 лет

  1. 8–9 лет: Mazda CX-3 — 9,7% (позже ее сменила CX-30).
  2. 10–11 лет: Mercedes-Benz B-класса — 13,9%.
  3. 12–13 лет: Volkswagen Touareg — 17,9%.

Электромобили (BEV): кто надежнее

Fiat 500e попал в число лучших, но вершину рейтинга заняли другие. Самым надежным BEV назван Mini Cooper SE с 3,5% дефектов, следом идет Audi Q4 e-tron (4,0%). Также достойно выглядят BMW i3, Hyundai IONIQ 5 и электрическая Hyundai Kona — у всех уровень дефектов ниже 5%.

Итоги по брендам среди машин 10+ лет

  • Mercedes — самый надежный бренд в группе 10 лет и старше: в среднем 18,5%.
  • Audi — 19,2%.
  • Toyota — 22%.

При этом Volkswagen, Skoda, Opel, Mazda, SEAT, Peugeot и BMW идут рядом, с минимальными разрывами.

Зачем это нужно покупателю «вторички»

На фоне продолжающегося снижения цен, которое, как ожидается, усилится в 2026 году, такие отчеты становятся полезной подсказкой для тех, кто выбирает подержанный автомобиль. Но важно помнить: условия эксплуатации в Германии и Испании могут отличаться — режимы езды, климат, влажность, а также то, где машина проводит ночи, напрямую влияют на старение и количество проблем на техосмотре (фото: Mazda).

Популярные статьи:

-2