Найти в Дзене

Как проходит операция

Всех приветствую. Продолжаю рассказ как проходит госпитализация в Москве.
Вдруг кто-то будет искать как все проходит и найдёт мои статьи, я сама искала и нашла очень мало информации. То есть сам диагноз флегмона освещен хорошо, но очень сухо. А ведь хочется порой прочитать как у кого-то прошло все хорошо и немного успокоиться.
Это не первая моя операция, но кроме родов я раньше все делала платно.

Всех приветствую. Продолжаю рассказ как проходит госпитализация в Москве.

Вдруг кто-то будет искать как все проходит и найдёт мои статьи, я сама искала и нашла очень мало информации. То есть сам диагноз флегмона освещен хорошо, но очень сухо. А ведь хочется порой прочитать как у кого-то прошло все хорошо и немного успокоиться.

Это не первая моя операция, но кроме родов я раньше все делала платно. Заметила что врачи которые делают операции больше сосредоточены на работе и положительном исходе операции, в то время как анестезиологи больше настроены на пациента. Все разъясняют и подбадривают.

Так и в этот раз. Анестезиолога звали Спицын Артем Вячеславович. Он подробно мне рассказал как будет проходить введение в наркоз. Сказал, что из-за того что рот плохо открывается, придется ввести эндоскоп при интубации в сознании и через нос, что несмотря на местное обезболивание это неприятный процесс.

Операционная была готова и меня переместили на стол. Пришел эндоскопист Суворов Эдуард Владимирович, сказал что прекрасно все введет через рот. Хоть и обезболили лидокаином процесс это все ж дискомфортный. Я когда-то делала уже гастроскопию, примерно по ощущениям похоже, только в какой-то момент, видимо как раз эндоскоп проходил в трахею возникло ощущение, что я не могу дышать. Анестезиолог не иначе как по глазам понял мой испуг и успокоил "не волнуйтесь, не задохнетесь". После введения сразу подействовал общий наркоз.

Хирургом был Хейфец Аркадий Рохмиэлевич, довольно своеобразный человек. Он очень быстро двигался и громко говорил, как выяснилось позже у него с рождения проблемы с слухом, а ассистентом Попова Василиса Алексеевна.

Я потом прочитала в протоколе, что операция шла 25 минут, но по ощущениям как будто выпало два часа. Гноя вычистили 15 мл, прогуглила что это большой объем для флегмоны. Вообще сам диагноз довольно опасный и если своевременно не обратиться за медпомощью может закончиться летальным исходом, тем мне удивительнее, что хирург который меня наблюдал ни слова не сказал, что возможен такой диагноз.

После пробуждения чувствовала себя хорошо и меня сразу перевели в палату. Узнала про большой обман в сериалах про медицину. Это когда нам показывают как после снятия с интубации пациент бодро говорит, чуть ли не песни поет и требует пирожных/мороженных. Враньё. По ощущениям было будто у меня ангина и все горло распирает, глотать больно, говорить могла еле-еле хрипучим голосом.

Палата на четверых, мне достались в соседки две девчонки уже идущие на поправку, которые сразу предложили свою помощь и одна пожилая бабушка.

Я немного полежала, встала, чтобы сходить в туалет, меня чуть шатало, так что хватило сходить туда и обратно. Врач сказал два часа не пить, не есть и не спать. Вот последнее было самое трудное, меня вырубало с неимоверной силой. Продержалась полтора часа и уснула. Проснулась ночью о того что болело горло и лицо. Наша палата была прямо напротив сестринского поста, я вышла и попросила обезболивающее, меня укололи и я пошла спать.