Найти в Дзене
Кволити Моторс

Классический Defender: версия Octa

Компания Land Rover распрощалась со своим классическим внедорожником, но отпустить его пока, похоже, не в силах. На подходе очередная специальная версия Defender – под названием Octa. Компания доработает модификации с длинной базой – Defender 110 и версии с открытым кузовом Soft Top. Для них будут доступны цвета, которые положены только топовым современным внедорожникам Defender – медный, синий, зеленый и черный. Также покупатели смогу выбрать глянцевый или матовый тип покрытия. Внешне Defender Octa отличается новой оптикой, черной решеткой радиатора, карбоновой надписью на капоте и колесными дисками диаметром 16 или 18 дюймов. Салон может быть отделан кожей или специальным материалом Ultrafabrics. Установлены передние спортивные сиденья Recaro и современная мультимедиа. Шасси перенастроено: появились новые амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Также иные калибровки у рулевых механизмов. При этом основные агрегаты остались прежними: • Двигатель 5.0 (V8)

Классический Defender: версия Octa

Компания Land Rover распрощалась со своим классическим внедорожником, но отпустить его пока, похоже, не в силах. На подходе очередная специальная версия Defender – под названием Octa.

Компания доработает модификации с длинной базой – Defender 110 и версии с открытым кузовом Soft Top.

Для них будут доступны цвета, которые положены только топовым современным внедорожникам Defender – медный, синий, зеленый и черный. Также покупатели смогу выбрать глянцевый или матовый тип покрытия.

Внешне Defender Octa отличается новой оптикой, черной решеткой радиатора, карбоновой надписью на капоте и колесными дисками диаметром 16 или 18 дюймов.

Салон может быть отделан кожей или специальным материалом Ultrafabrics. Установлены передние спортивные сиденья Recaro и современная мультимедиа.

Шасси перенастроено: появились новые амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Также иные калибровки у рулевых механизмов.

При этом основные агрегаты остались прежними:

• Двигатель 5.0 (V8) на 405 л.с.

• Автоматическая коробка передач (8 ступеней)

• Полноприводная трансмиссия

Рестомод Land Rover Defender Octa будет стоить как минимум 254 тысячи $. При этом современный Defender Octa обойдется в 198 тысяч $.

-2
-3
-4
-5